Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 0

Как поменять руки в игре counter-strike

Смена руки через настройки

У вас не получается вызвать меню через клавишу H. Тогда вам стоит попробовать другой метод того, как поменять руки в КС. Он действует только для многопользовательского режима, но сейчас мало кто играет в КС в сингл-плеере, так что вы можете смело пользоваться именно им. В настройках вам нужно выбрать вкладку Multiplayer, где будут настройки для многопользовательского режима. Среди них не будет того, что вам нужно. Вам понадобятся расширенные опции. Чтобы получить к ним доступ, нужно нажать на кнопку Advanced Options, после чего откроется новое окно, в котором будет довольно внушительный список настроек. Среди них вам нужно найти пункт Weapon Alignment, то есть «Расположение оружия». Сбоку у него будет всплывающее меню, в котором вы сможете выбрать, в какой именно руке должен держать оружие ваш персонаж. Вот и все, теперь вы знаете, как поменять руку в КС: ГО, если вы играете в многопользовательском режиме.

Как настроить расположение рук относительно экрана?

Новая версия CS:GO позволяет менять позицию оружия относительно оси x и y на вашем мониторе. Что это значит? Это значит, что вы можете выровнять автомат или пистолет к левой или правой стороне экрана, а также по центру. Помимо этого, вы можете оставить видным только дуло, либо же всю «пушку». Рассмотрим основные запросы:

  • viewmodel_presetpos // сохранение настроек при последующем запуске
  • viewmodel_offset_x // смещение оружия по горизонтали
  • viewmodel_offset_y // смещение оружия по вертикали
  • viewmodel_offset_z // положение предплечий
  • viewmodel_fov // приближение-удаление камеры

Вначале, вам нужно прописать первую команду viewmodel_presetpos, чтобы сохранить параметры при новом запуске игры.

Команда viewmodel_offset_x  отвечает за горизонталь. Чем дальше значения от нуля, тем дальше скин оружия от центра. Если вы хотите максимально сдвинуть АК, кольт, АВП или пистолет влево, то необходимо поставить значение -2. Для определения позиции рук можно использовать десятичные цифры 1.1, 1.2, 1.3 и.т.д.
Команда viewmodel_offset_y отвечает за перемещение предплечий скина по вертикали. Чем больше положительно значение данного параметра, тем большую часть оружия вы видите. В случае максимального отрицательного значения, вы видите только небольшую его часть. Иными словами, вы вытягиваете руки.

<?php if (!is_single(array(89))) { ?><?php } ?>

Команда viewmodel_offset_z, меняющая настройки расположения рук в кс го,  отвечает за положение предплечий террориста или контра на экране. При отрицательных числах ваш скин стреляет «от пуза», как Арни в старом и добром «Коммандо», в случае значения = 2, вы, как опытный SWAT стреляете на уровне подбородка и глаз.

Строка viewmodel_fov, которой можно управлять также с помощью десятичных чисел, по сути, является дублированием запроса viewmodel_offset_y и отвечает за приближение и удаление камеры.

Как поменять руку в кс го?

Известный способ поменять руки — это через консоль. Именно через консоль разработчика, что помогает нам во многих играх. Как же поменять руку через консоль кс? Если вы не ознакомлены с такой функцией в играх, то советую всегда искать команды консоли и активно ими пользоваться, что не раз будет спасать вас в игре. Что касается настройки в кс, то чтобы перейти в консоль, нужно нажать кнопку ескейп (Esc) в левом верхнем углу, затем в появившемся окне выбрать пункт параметры. Итак в настройках игры, вы сможете увидеть раздел, который называется «Включить консоль разработчика», и соответственно поставить там «Да». Это поможет вам ее активировать, так как по стандартным настройкам она всегда будет выключена, и нужно включить ее вручную. После этой операции вы сможете пользоваться консолью. Для этого нужно вернуться в игру, а затем нажать кнопку «Ё» на клавиатуре (это стандартная кнопка для консоли). И перед вами появится консоль игры.

https://youtube.com/watch?v=O9uZGmxBWro

Настройка положения оружия в CS:GO

Ранее мы уже публиковали статью, в которой разбирались, как поменять руку на левую/правую, а также изменить общее положение рук/оружия на один из трех дефолтных вариантов в игре. В этой статье мы снова рассмотрим настройку положения оружия в Counter-Strike: Global Offensive, но будем делать это при помощи специальных консольных команд, которые позволяют буквально двигать руки с оружием вверх/вниз, влево/вправо и вперед/назад.

Сразу перечислим список этих консольных команд, допустимые значения для каждой команды указаны в квадратных скобках.

  • viewmodel_offset_x
  • viewmodel_offset_y
  • viewmodel_offset_z
  • viewmodel_fov

Важно: перед использованием этих команд необходимо прописать viewmodel_presetpos 0. Если этого не сделать — настройки положения оружия сбросятся на дефолтные после перезапуска игры

Теперь разберемся, как именно каждая из этих команд влияет на положение рук с оружием в CS:GO.

Допустимые значения: от -2 до 2.5 (можно указывать значения с точкой, например -1.3, 1.7 и так далее).

Эта команда двигает руки влево/вправо. Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана — указываем значение 2.5.

Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.3, 1.2 и так далее).

Можно сказать, что команда отвечает за длину рук, то есть чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот. Чтобы сделать руки максимально длинными — указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими — устанавливаем значение -2.

Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.9, 1.4 и так далее).

Команда отвечает за перемещение рук вверх/вниз. Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума — указываем -2, чтобы поднять руки до упора вверх — указываем 2.

Допустимые значения: от 54 до 68 (можно указывать значения с точкой, например 59.5, 67.9 и так далее).

Как мне удалось выяснить опытным путем, эта команда двигает камеру вперед/назад, тем самым повторяя поведение viewmodel_offset_y. То есть чем больше значение мы укажем — тем длиннее наши руки будут казаться.

Примеры использования команд

1. Ставим руки по центру, по максимуму вытягиваем их вперед и опускаем вниз до упора:

  • viewmodel_offset_x -2
  • viewmodel_offset_y 2
  • viewmodel_fov 68
  • viewmodel_offset_z -2

2. Двигаем руки вправо, делаем их максимально короткими и поднимаем вверх до упора:

  • viewmodel_offset_x 2.5
  • viewmodel_offset_y -2
  • viewmodel_fov 54
  • viewmodel_offset_z 2

3. Ставим руки между центром и правым краем экрана, делаем их средней длины, по высоте ставим по середине:

  • viewmodel_offset_x 0.25
  • viewmodel_offset_y 0
  • viewmodel_fov 61
  • viewmodel_offset_z 0

Таким образом, эти четыре команды дают нам полный контроль над положением оружия, позволяя двигать его во все стороны.

Кстати, идею по написанию статьи про детальную настройку положения оружия в CS:GO предложил некий Андрюха. Напомним, если ты хочешь увидеть у нас на сайте материал на какую-то интересную тему — отправь нам сообщение через эту форму.

источник

Как настроить расположение рук относительно экрана?

Новая версия CS:GO позволяет менять позицию оружия относительно оси x и y на вашем мониторе. Что это значит? Это значит, что вы можете выровнять автомат или пистолет к левой или правой стороне экрана, а также по центру. Помимо этого, вы можете оставить видным только дуло, либо же всю «пушку». Рассмотрим основные запросы:

  • viewmodel_presetpos // сохранение настроек при последующем запуске
  • viewmodel_offset_x // смещение оружия по горизонтали
  • viewmodel_offset_y // смещение оружия по вертикали
  • viewmodel_offset_z // положение предплечий
  • viewmodel_fov // приближение-удаление камеры

Вначале, вам нужно прописать первую команду viewmodel_presetpos , чтобы сохранить параметры при новом запуске игры.

Команда viewmodel_offset_x отвечает за горизонталь. Чем дальше значения от нуля, тем дальше скин оружия от центра. Если вы хотите максимально сдвинуть АК, кольт, АВП или пистолет влево, то необходимо поставить значение -2. Для определения позиции рук можно использовать десятичные цифры 1.1, 1.2, 1.3 и.т.д.


viewmodel_offset_y

Команда viewmodel_offset_z, меняющая настройки расположения рук в кс го, отвечает за положение предплечий террориста или контра на экране. При отрицательных числах ваш скин стреляет «от пуза», как Арни в старом и добром «Коммандо», в случае значения = 2, вы, как опытный SWAT стреляете на уровне подбородка и глаз.

Строка viewmodel_fov, которой можно управлять также с помощью десятичных чисел, по сути, является дублированием запроса viewmodel_offset_y и отвечает за приближение и удаление камеры.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации