Андрей Смирнов
Время чтения: ~15 мин.
Просмотров: 0

Что такое

Видео: как укрепить кисти рук

Упражнения на проработку мускулатуры рук направлены на укрепление предплечий, кистей рук и запястья, являются обязательным элементом программы тренировок бодибилдера. Они должны быть неотъемлемой составляющей разминки, а также заканчивать занятие в спортивном или домашнем тренажерном зале.

Многие атлеты, интенсивно прорабатывая трицепсы и бицепсы, не уделяют должного внимания запястья и предплечьями. Оставаясь неразвитыми, они не дают спортсмену реализовать полностью весь потенциал. Благодаря предплечьям и запястьям, осуществляются максимально эффективные упражнения на дельтовидные мышцы, бицепс, трицепс, спину, грудную клетку. Они обязательно должны укрепляться, стать частью каждого тренинга.

Жалобы относительно слабых и тонких рук, прежде всего, связаны с отсутствием должного внимания к этой части верхнего тела. Это, кстати, касается и ног. Если они не прорабатываются, остаются слаборазвитыми. Изменить положение позволяет постоянная работа над руками. Выполнять упражнения на запястья необходимо регулярно, и тогда даже слабые и неразвитые запястья с предплечьями укрепляться

Портреты и пейзажи

Благодаря универсальности способа, сухая кисть применяется для портретов и пейзажей, натюрмортов и миниатюр, выполненных любыми пигментами, карандашами, пастелью, масляными, водорастворимыми и эмульсионными красками. Работы, выполненные таким способом, очень похожи на карандашные портреты.

В классической живописи для эскиза используется карандаш, поэтому художники изображают первоначально рисунок карандашом и начинают использовать масляную краску. Сухой метод не требует эскиза.

В масляной живописи подобный метод применяют отжатой от масла и растворителя кистью. Поскольку масляная краска имеет более длительное время высыхания, чем пигменты на водной основе, нанесенные кистью мазки поверху или смешивание штрихов необходимо сушить, чтобы сохранить оригинальный внешний вид техники «сухая кисть».

Имприматура в живописи

Маслом

В работах маслом на бумаге, холсте или гипсе мазки жесткой щетиной создают эффект аэрографа или пастельного стиля. Технику можно комбинировать с другими методами живописи.

Способ требует небольшого количества льняного масла для разбавления колера, который наносится на определенные участки. Следующий слой делают уже неразбавленной краской и отжатой жесткой щеткой.

Затем с помощью лессировок рисуют тонкие слои непрозрачного цвета света по темному фону, что дает эффект битого стекла. Лессировка напоминает глазурь, но с использованием светлых тонов. Цвета смешиваются оптически, за счет текстуры, а не на палитре. Результатом бывает мерцающий рисунок.

Если художник применяет черно-белые цвета, портреты похожи рисунок углем или тонкий карандашный эскиз. Для лессировки маслом художники используют собственные секреты – старые кисти с засохшей краской, неравномерное обрезание щетины, масляные пастели в качестве среды.

Лессировка как техника живописи

Переходим к уточнению деталей

Берем кисть художественную, не самую маленькую, №№ 5- 10.

Прорисовываем глаза.

Глаза находятся на горизонтальной осевой линии, как правило посередине всей головы.

Мы берём типичную форму головы, от неё вы будете уже дальше отталкиваться.

Расстояние между глазами ,обычно, один глаз.  Его форма напоминает форму «рыбки».

Не стоит торопиться. «От общего к частному, и от частного к общему» — такова методика рисования портрета. Шаг за шагом прорисовываем сначала сам глаз, потом сверху и снизу «наращиваем» веки.

Работаем аккуратно! Не черните! Если хотите более четкие границы — возьмите ластик и мягко снимите лишнюю краску, например, вокруг глаз, делая белки чуть светлее.

Все время сопоставляем все пропорции.  Когда почти все построение готово, приступаем к тщательной прорисовке уже маленькой кистью №2.

Можно налить в небольшую баночку немного машинного масла, аккуратно обмакнув кисть, наносим ею уточнения.

В основном это делается в работе над глазами.

Необходимо, чтобы они «заиграли». Для этого берём канцелярский ножичек и аккуратно выскребаем блик на зрачке.

Желательно, чтобы этот скребок был не по середине зрачка, а чуть сбоку.

В работе масленой краской хорошим инструментом кроме кистей является и ластик.

Ластиком мы не только подправляем неточности, но и работаем им как кистью. Т.е. он тоже может работать как  хорошая кисть.

Ластиком мы можем высветлить нужные поверхности. Провести красивую линию. Особенно очень интересно им работать над волосами.

И для контраста, рядом со светлой прядью волос, проведем кистью, смоченной в масле. Волосы заиграли, ожили.

Проработав все детали, переходим к обобщению.

Татуаж сухая тень или растушевка – техника исполнения

Техника сухая кисть, как и любая другая требует высокого профессионализма мастера, который берется за ее реализацию. Кроме того, не обойтись без качественного ухода за кожей в период ее заживления, в противном случае, даже самая качественная работа может быть испорчена, а пигмент попросту выведется из-под кожи.

Рассмотрим, как косметолог работает в технике напыления. Главным отличием данной методики от иных, является то, что пигмент растушевывается прямо в верхнем слое кожи. Это является объяснением того факта, что процедура такого татуажа не отличается выраженными болевыми ощущениями, а результат получается максимально естественным.

Подготовка к процедуре:

  • исключение кофе, чая, энергетиков, алкоголя;
  • запрет посещений соляриев;
  • запрет употребления антибактериальных и имммуномоделирующих препаратов;
  • снятие любой косметики с поверхности лица.

Процедура занимает до 1 час, во время татуажа, мастер проводит следующие манипуляции:

  1. Прорисовка и обсуждение с клиенткой эскиза, внесение в него нужных коррективов.
  2. Прорисовка схемы непосредственно на лице.
  3. Обеззараживание и обезболивание зоны будущего воздействия.
  4. Введение пигмента.
  5. Нанесение заживляющей мази.
  6. Объяснение клиентки основ последующего ухода за бровями.

После такого вида растушевки корочки практически не образуются, что связано с минимальным повреждением целостности кожного покрова. При возникновении небольшой степени шелушения, необходимо обработать область вокруг дуг детским кремом или вазелином.

Рекомендации после такого татуажа не слишком отличаются от общепринятых:

  • запрет посещения саун, бассейнов, бань, купания в открытых водоемах, загара в солярии и под открытыми солнечными лучами;
  • обязательное использование солнцезащитных очков во время нахождения под открытым солнцем;
  • первые 2-3 дня под запретом умывание, для очищения кожи показано использование влажных ватных дисков, без касаний зоны татуажа;
  • в течение двух недель запрет на использование декоративной косметики.

Нельзя не отметить ряд преимуществ сухой техники татуажа:

  • минимальный травматизм для кожного покрова;
  • отсутствие рисков инфицирования;
  • получение натурального эффекта;
  • быстрое протекание восстановительного периода;
  • отсутствие болевых ощущений во время манипуляций;
  • длительное сохранение результата (от двух до пяти лет).

Сухой татуаж бровей – это отличный выбор для женщин любого возраста. Он позволяет добиться идеального внешнего вида бровей, без особых затрат времени, боли и длительного восстановительного периода.

Секреты техники

Техника «сухая кисть» применяется в портретах и пейзажах маслом, с помощью водорастворимых пигментов – гуаши, акварели. Художники используют любые материалы и водоэмульсионные среды – чернила, акриловые краски, темперу, пастель.

  • Сухая кисть отлично держит краску.
  • Пигменты наносят на сухой носитель – бумагу, картон или загрунтованный холст.
  • Полученные мазки имеют характерную колючую и неровную текстуру, которую затем размывают или сглаживают следующим слоем краски.
  • Главным условием методики является сухая кисть или полностью отжатая в случае с водорастворимыми пигментами.
  • Щетка щедро загружается краской с высокой вязкостью и наносится на сухое полотно.
  • При использовании жесткой щетины, легким мазком наносят небольшое количество краски по всей поверхности картины.
  • Рекомендуется применять непрозрачные краски.
  • Метод сухой кисти лучше всего работает по текстурированной поверхности.
  • Методика позволяет видеть ранее примененный цвет – в результате получается интересный размытый эффект, необычные цвета.
  • Для получения необходимой шероховатой поверхности рекомендуется рисовать по тяжелому холсту или добавление песка в левкас.

Как использовать технику рисования сухой кистью в акварели пошагово

Роб Дадли демонстрирует самый аккуратный способ создания невероятных текстур с помощью акварели.

Я считаю технику рисования сухой кистью самой полезной в арсенале описываемых мной методов рисования акварельными красками, ее часто используют для передачи текстуры дерева, чешуйчатой текстуры, расположенной вдалеке изгороди или травы на переднем плане.

В представленной выше картине я использовал многослойную технику рисования сухой кистью, чтобы получить скалистую текстуру, убедившись при этом, что каждый слой полностью высох, и только тогда наносить следующий.

Как я использую технику рисования сухой кистью?

Следует работать быстрыми штрихами или легкими мазками кисти по бумаге, с целью нанести как можно меньшее количество краски на поверхность.

Если рассматривать поверхность бумаги для акварели как группу возвышенностей и низменностей, то мазки сухой кистью помогут добавить цвета вершинам гор и не затопить долины водой. В результате, на бумаге с ярко выраженной текстурой, более эффективно будут выглядеть данные объекты, нарисованные сухой кистью.

Предполагается, что на кисти не должно содержаться нисколько краски. У меня часто приготовлен рулон бумажных полотенец, чтобы промокнуть лишнюю влагу с кисти, либо удалить краску с поверхности.

Также лучше работать на сухой бумаге. Если углубления на бумаге содержат большое количество влаги, то они равномерно будут окрашены краской и весь эффект, созданный с помощью мазков будет уничтожен. Лучше использовать технику сухой кисти на небольших участках, если это возможно, в противном случае, неправильно нанесенный штрих растечется и вся текстура нарушится.

Какие материалы лучше использовать?

Лучше использовать акварель в тюбиках, а не в ручках при использовании техники рисования сухой кистью, так как они позволяют рисовать с минимальным количеством воды, и при этом сохранять необходимую для работы консистенцию.

Круглая кисть или с заостренным кончиком и щетиной из соболя считаются самыми лучшими кистями для данной техники – я использую размер 6 или 8. Использование кончика кисти подходит для создания острых, тонких ломаных линий, что крайне полезно для изображения швартовочных лодочных тросов или телефонных проводов.

Нанесение мазков боковой или центральной частью кисти помогает создать более широкие штрихи, например, отдаленный пейзаж.

Широкая кисть подойдет для создания эффекта леса в плохую погоду. Проведите кистью по бумаге, чтобы нанести деревья – просто и эффективно, особенно если щетинки кисти будут расширены и содержать достаточное количество влаги.

1. широкая, прерывистая текстура

Возьмите кисть под острым углом по отношению к листу, так чтобы стороны щетинок касались бумаги. Быстрыми движениями перемещайтесь по поверхности, оставляя след, широкую ломаную линию, которая повторяет текстуру бумаги.

2 тонкие, острые штрихи

Для более острых, менее резких штрихов, увеличьте угол наклона кисти, поставив ее практически на кончик (практически вертикально) при контакте с бумагой.

Чем отличаются разные виды волосков?

Волосяные пучки состоят из волосков натурального или искусственного происхождения – шерсти животных и нейлона. Рассмотрим самые распространенные виды.

  • Колонковые кисточки предназначенные для акварельных красок, а также темперы, гуаши, акрила и масла. Колонок – это мелкий хищный зверек, обитающий на Севере и в Юго-Восточной Азии. Его очень тонкий и упругий волосок имеет своеобразную форму, напоминающую веретено, и мягкий длинный кончик, используемый в профессиональных кистях.

Кисти из волоса сибирской белки идеальны для таких легких красок, как темпера, гуашь или акварель, но совершенно не годятся для акрила и масла, поскольку имеют низкую упругость. Благодаря мягкости и конусообразной форме волосков кисть обеспечивает прекрасный контроль над текучестью краски.

Кисти из волоса пони – более дешевый аналог изделий из беличьей шерсти. Они обладают почти такими же свойствами, подходят для гуаши, акварели, темперы, нозаметно отстают по качеству письма. Такие кисти можно купить для ребенка, но если вы хотите рисовать на высоком профессиональном уровне, лучше от них отказаться.

Щетина отличается высокой жесткостью и отлично подходит для густых тяжелых масляных красок, а также акрила, гуаши и темперы. Лучшими считаются кисточки из щетины китайского борова, которые предварительно вываривают и отбеливают, расщепляют кончики, чтобы волоски лучше набирали краску, а мазки были ровными.

Синтетические кисти обладают упругостью и прочностью, но держат краску немного хуже, чем натуральный волос. Такие кисти подходят для работы с акрилом, маслом, гуашью, акварелью, темперой, маслом. Они легко отмываются и стоят относительно недорого. Если вы только начинаете, покупайте именно их.

Теперь, когда мы определились с выбором материала, поговорим о том, какой формы вам нужны кисти для того, чтобы создать красивую законченную работу.

Секреты техники

Техника «сухая кисть» применяется в портретах и пейзажах маслом, с помощью водорастворимых пигментов – гуаши, акварели. Художники используют любые материалы и водоэмульсионные среды – чернила, акриловые краски, темперу, пастель.

  • Сухая кисть отлично держит краску.
  • Пигменты наносят на сухой носитель – бумагу, картон или загрунтованный холст.
  • Полученные мазки имеют характерную колючую и неровную текстуру, которую затем размывают или сглаживают следующим слоем краски.
  • Главным условием методики является сухая кисть или полностью отжатая в случае с водорастворимыми пигментами.
  • Щетка щедро загружается краской с высокой вязкостью и наносится на сухое полотно.
  • При использовании жесткой щетины, легким мазком наносят небольшое количество краски по всей поверхности картины.
  • Рекомендуется применять непрозрачные краски.
  • Метод сухой кисти лучше всего работает по текстурированной поверхности.
  • Методика позволяет видеть ранее примененный цвет – в результате получается интересный размытый эффект, необычные цвета.
  • Для получения необходимой шероховатой поверхности рекомендуется рисовать по тяжелому холсту или добавление песка в левкас.

Абстрактная картина акриловыми красками: рисуем город в лучах заката

Как я использую технику рисования сухой кистью?

Следует работать быстрыми штрихами или легкими мазками кисти по бумаге, с целью нанести как можно меньшее количество краски на поверхность.

Если рассматривать поверхность бумаги для акварели как группу возвышенностей и низменностей, то мазки сухой кистью помогут добавить цвета вершинам гор и не затопить долины водой. В результате, на бумаге с ярко выраженной текстурой, более эффективно будут выглядеть данные объекты, нарисованные сухой кистью.

Предполагается, что на кисти не должно содержаться нисколько краски. У меня часто приготовлен рулон бумажных полотенец, чтобы промокнуть лишнюю влагу с кисти, либо удалить краску с поверхности.

Также лучше работать на сухой бумаге. Если углубления на бумаге содержат большое количество влаги, то они равномерно будут окрашены краской и весь эффект, созданный с помощью мазков будет уничтожен. Лучше использовать технику сухой кисти на небольших участках, если это возможно, в противном случае, неправильно нанесенный штрих растечется и вся текстура нарушится.

Круглые кисти

Эти инструменты считаются универсальными, так как с их помощью можно создавать самые разные формы и добиваться интересных эффектов. Они примечательны еще и тем, что удерживают много краски, поэтому мазки получаются четкими и сочными.

Круглые кисти бывают заостренной или овальной формы. Первые незаменимы для прописывания тонких линий, обводок и других мелких деталей. Ими удобно вписывать отдельные мазки точно туда, где это нужно. Вторые пригодятся для моделирования объемапредметов и растушевки. Толщину и длину мазка легко изменить, не отрывая руки от рисунка. Боковой стороной можно выполнять широкие мазки разной формы.

Шаг 5

Покончив с буйством красок на дальнем берегу, я добавил светлым оттенком оранжевого отражение большого дерева на заднем плане, а также нанёс немного жёлтого среднего кадмия (Cadmium Yellow Medium) вдоль берега под дальним деревом. Затем я смешал синий кобальт (Cobalt Blue) и жжёную умбру (Burnt Umber) и, получив тёмный синевато-серый цвет, быстро сделал им несколько акцентирующих мазков на стволе большого дерева.

В этот момент я посмотрел на пламенеющие осенние деревья и подумал о тёмных красно-коричневых клёнах, росших на другой стороне моей улицы. Используя нижний слой рисунка как основу, я добавил в крону главного дерева несколько вкраплений коричневого цвета, полученного смешением красного краплака (Alizarin Crimson) и зелёной ФЦ (Pthalocyanine green).

Создать убедительную текстуру листвы на большом красно-коричневом дереве мне помогало естественное расположение ворса круглой кисти №8 из красного соболя.

Перманентный макияж бровей методом сухая тень особенности

Выбор техники для создания перманентного макияжа бровей производится косметологом, который осматривает лицо клиентки, уточняя, как растут собственные брови, какую они имеют густоту, цвет бровей и другие индивидуальные характеристики.

На сегодняшний день большинство визажистов стремятся к тому, чтобы любой вид перманентного макияжа приводил к созданию максимально естественного внешнего вида клиенток. По этой причине постоянно происходит разработка и изучение новых методик, среди них особое место занимает техника напыления, имеющая название «сухая тень».

Подобный перманентный макияж отличается рядом особенностей:

  • получение натурального эффекта;
  • создание впечатления, что дуги просто слегка подкрашены тенями или карандашом;
  • отсутствие четких, неестественных контуров;
  • нет ощущения, что брови выглядят не настоящими, нарисованными;
  • возможность использования широкой палитры цветов, начиная от русого и, заканчивая черным, а также различными комбинациями их смешения;
  • идеальный вариант для женщин со светлыми волосками бровей, после напыления они приобретают четкость, которой им не хватает от природы, но, при этом, не теряют собственной естественности;
  • подходит для девушек, не имеющих четкого контура надбровных дуг, при легком выгорании волосков на солнце;
  • помогает упорядочить, сделать ухоженными широкие дуги, в которых растительность торчит в разные стороны, либо имеет проплешины.

Как выбрать кисть для румян

Уже подобрав цвет румян под тон своей кожи, определив овал своего лица и зная алгоритм нанесения румян, появляться вопрос о выборе кисти для румян. Практически в каждом магазине с косметикой предлагают огромное изобилие кистей разных форм, размеров и из самых различных материалов. Цены кистей колеблются буквально от 2$ и до бесконечности. Но в данном случае вопрос не в красоте и не в экономии, а в правильном выборе подходящей, удобной и эргономичной кисти.

При выборе кисти для нанесения румян нужно руководствоваться, прежде всего, ее качественными характеристиками. Хорошая, качественная кисть не может быть слишком дешевой, но следует помнить, что и прослужит она не 2 дня, не неделю и даже не год, а гораздо больше, при правильном обращении.

Кисти бывают с натуральным ворсом и с синтетическим. Первые идеально подойдут для нанесения сухих румян, рассыпчатых, запеченных. Для нанесения кремовых текстур подходят кисти только из синтетического ворса.

Какая должна быть форма кисти для нанесение румян?

Форму кисти следует подбирать исходя из способа нанесения румян. Таким образом, для нанесения румян на скулы, подчеркивания строения лица и контуринга хорошо подойдет кисть среднего размера со скошенным краем. Такая кисть станет отличным помощником не только в коррекции овала лица румянами, но и в нанесении бронзера. 

Большая кисть с округлым краем
Идеальный аксессуар для нанесения румян на «яблочки» щек. Ею легко растушевать румяна и придать макияжу натуральности. Чтобы результат получался максимально естественным, нужно растушевывать румяна легкими штрихами при помощи такой кисти.

Кабуки
Плотная кисть с короткой ручкой цилиндрической формы. Она подходит для нанесения текстур плотным слоем, вбивающими движениями. Эта кисть подойдет для тех, кто делает акцент в макияже именно на яркий румянец.

Дуофибра
Также, нередко для нанесения румян используют кисть, в состав ворса которой входят как натуральные, так и синтетические волокна. Называется она дуофибра. Небольшого размера, плоская кисть, с округлым краем. Дуофибра – однозначный выбор тех, кто использует в макияже как сухие, так и кремовые румяна. Именно благодаря дуофибре появляется возможность немного сэкономить и не покупать отдельно кисти из натурального ворса и синтетического.

Портреты и пейзажи

Благодаря универсальности способа, сухая кисть применяется для портретов и пейзажей, натюрмортов и миниатюр, выполненных любыми пигментами, карандашами, пастелью, масляными, водорастворимыми и эмульсионными красками. Работы, выполненные таким способом, очень похожи на карандашные портреты.

Watch this video on YouTube

В классической живописи для эскиза используется карандаш, поэтому художники изображают первоначально рисунок карандашом и начинают использовать масляную краску. Сухой метод не требует эскиза.

В масляной живописи подобный метод применяют отжатой от масла и растворителя кистью. Поскольку масляная краска имеет более длительное время высыхания, чем пигменты на водной основе, нанесенные кистью мазки поверху или смешивание штрихов необходимо сушить, чтобы сохранить оригинальный внешний вид техники «сухая кисть».

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации