Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 0

Режим «свободные руки» в скуд. обзор технологий

Системы handsfree по назначению

Под обиходным названием handsfree (от англ. — «свободные руки») обычно скрываются
телефонные гарнитуры и системы громкоговорящей связи, позволяющие беседовать
по мобильному телефону, не прикладывая трубку к уху. Самым доступным видом handsfree
является проводная гарнитура, или «пешеходная» handsfree. Она представляет собой
спаренный провод с интерфейсом подключения к телефону, с одной стороны, и наушником
с микрофоном — с другой. Ничего сложного: телефон кладется в карман, шнур пропускается
под верхней одеждой и крепится на воротнике при помощи клипсы. При поступлении
входящего вызова нужно лишь успеть надеть наушник и в некоторых случаях — нажать
кнопку на телефоне. Такие handsfree стоят от 300 до 700 рублей в зависимости
от «фирменности». При покупке стоит учитывать, что пешеходная handsfree — не
более чем расходный материал, который, каким бы фирменным он ни был, все равно
имеет ограниченный ресурс. Поэтому переплачивать за «оригинальность» аксессуара
не стоит: лучше потратьте минуту на телефонный разговор, чтобы проверить нефирменную
гарнитуру в действии.

Стационарные автомобильные системы громкоговорящей связи стоят значительно
дороже — от 200 долл. за оборудование и от 50 до 400 долл. за установку и интеграцию
с электроникой автомобиля. Так-то вот. Для установки такого оборудования требуется
распотрошить всю приборную панель и обшивку дверей. Но результат подчас того
стоит. При поступлении входящего звонка стационарная handsfree, оборудованная
системой Music Mute (иногда используются другие фирменные названия этой технологии),
приглушает звук магнитолы. Соответственно речь вызывающего абонента выводится
на внешние динамики (ставится дополнительная колонка или используется штатная
«акустика» автомобиля). Сам водитель говорит в закрепленный на приборной панели
направленный микрофон, а если разговор достаточно конфиденциальный — снимает
с держателя наушник и надевает его. Само собой, телефонный аппарат в это время
покоится в держателе и подзаряжается через питающий интерфейс в прикуривателе.
Хорошая стационарная handsfree-система также обеспечивает вывод телефона к внешней
антенне

Это действительно очень важно и полезно. Вывод на внешнюю автомобильную
антенну не просто позволяет повысить устойчивость связи на большом удалении
от сотового ретранслятора, но и снимает электромагнитную угрозу

Поле при использовании
внешней антенны не «гуляет» внутри салона и соответственно оказывает меньшее
воздействие на организм водителя и работу бортовой электроники. Более продвинутые
стационарные комплексы handsfree также обеспечивают дополнительные возможности —
голосовое управление (включая набор номера), подключение дополнительной стационарной
трубки (для пассажиров или при ведении конфиденциальных переговоров) и светозвуковую
сигнализацию. Последнее нужно в том случае, если вы вышли из автомобиля, оставив
телефон внутри. Тогда при поступлении входящего звонка автомобиль сможет «позвать»
владельца миганием фар и подачей специфического звукового сигнала.

Помимо стационарных систем производители предлагают и «псевдостационарные»
handsfree, которые заметно дешевле, но по своему назначению относятся, на мой
взгляд, к классу «не пришей кобыле хвост». Речь идет об установках, которые
представляют собой жесткий изогнутый стержень, закрепляемый в разъеме от прикуривателя.
Нередко на этом стержне располагается примитивный динамик, а микрофона либо
нет вовсе (используется телефонный), либо применяется выносной микрофончик,
закрепляемый на приборной панели перед водителем. Такая конструкция не требует
профессиональной установки (ну, может, один саморез придется ввернуть), но и
на хороший результат можете не рассчитывать. Динамик будет бубнить где-то внизу,
вас тоже вряд ли будет слышно. Право, уж лучше телефон поднять или наушник надеть.
К тому же «псевдостационарные» handsfree не решают и других важных задач: не
приглушают магнитолу и не обеспечивают подсоединение к внешней антенне. По сути,
по полной цене мы приобретаем лишь неудобный держатель (который часто не подходит
для «Жигулей») и устройство для подзарядки телефонного аккумулятора, которое
само по себе стоит около 10-15 долл.

Чем объясняется разница?

Два супервыносливых спортсмена с большими мышцами и один парень с очень скромной массой, хотя он самый быстрый белый спринтер в мире. Таким образом, вопреки массовым заблуждениям, сам по себе вид спорта не гарантирует развитие определенной фигуры.

Теперь возникает вопрос: почему спринты не дали последнему такое мощное тело, которые мы ждем от спринтеров? Или иначе: есть ли что-то общее у трех предыдущих, что отличает их от четвертого спортсмена? Да, есть. Это тренировки с отягощениями. Леметр явно не качается. И хотя он выдающийся спринтер, спринты сами по себе (без тренировок с железом) вовсе не развивают мощную мускулатуру. Да, он в отличной форме, но мышцами похвастаться не может. Именно силовые упражнения, которыми занимаются другие спринтеры, дают им заметную массу.

Тут я еще хочу оговорить, что все лучшие спринтеры обычно чернокожие, а у них генетически более мускулистые и подтянутые фигуры. Вы можете сравнить их фотографии в юности и в зрелости: с возрастом они набирают больше массы (с помощью железа), но это лишь развитие наследственных преимуществ.

А марафонцы и другие спортсмены, которым нужна выносливость, обычно не имеют выдающейся мускулатуры просто потому, что не тренируются с отягощениями. Кто-то даже старается снизить вес, ограничивая питание, если это улучшает результат. Кенийцы, которые лучше всех в мире бегают на большую дистанцию, худы и достаточно слабы. Вся силовая нагрузка у них – подъемы на холмы, если они встречаются на дороге. Тренироваться со штангой им незачем, набор дополнительной мышечной массы способен только навредить.

С помощью силовых упражнений можно не просто подкачаться, а набрать приличную массу, что хорошо видно по фотографиям Алекса и Гоггинса. Так что фигуру определяет не спринт или марафон сами по себе, а присутствие или отсутствие железа. Спринтеры обычно делают силовые упражнения, а марафонцы – нет. Вот и вся и разница.

Отключение режима Valet в автомобильной охранной системе Sher-Khan

Не трудно догадаться, что сервисный режим в Sher-Khan отключается таким же образом как и включается. Снимите автомобиль с охраны (откройте замки) и зажми кнопки I и III на секунд 5.

Если не помогло, то есть вариант другой. Включите зажигание, затем нажмите на кнопку светодиодного индикатора, который приклеен, скорее всего, на лобовом стекле внутри в одном из углов (чаще всего в правом верхнем углу), удерживайте эту кнопку 2-3 секунды.

Всем привет. Давно не писал потому, что ничего не делаю, кроме постоянных снятий задних колес и попытки понять, что там при движении шеркает.

Недавно решил заняться своей сигнализацией, которая с покупки не работала и как выяснилось не работала и у бывшего владельца. Симптомы такие:1. На датчике вызова (круглом) горит синий диод2. На пульт машина не реагирует3. На брелке пустая антенна при нажатии на кнопки

Меня не устраивало, что сигналка есть, а толку от неё нет, да и уставал с ключа постоянно все закрывать и бегать проверять, закрылись ли двери или нет. В общем начал прозванивать все контакты на блок, антену и блок вызова, все работает и при включении чего либо по мануалу появляется напряжение там, где нужно. Решил, что сигнализация забыла брелок, открыл мануал и решил прописать. Так вот, по мануалу нужно в течении 4 секунд 3 раза повернуть ключ из положения OFF в положение ON, после чего машина должна моргнуть аварийками 3 раза. Сделал — никакой реакции. Вот это был полный ступор, питание есть, блок подает признаки жизни, на антенне питание и сигналы есть. В общем пришлось лезть в интернет, где ничего не было найдено кроме одного моего симптома: Горение синего диода на датчике вызова — включен режим Valet.

Это и стало причиной нулевой реакции на попытку программирования брелка. Открыл инструкцию и начал искать, как выключается режим Valet на этой сигнализации и тут парадокс, выключается он только с брелка, а брелок то у нас не работает.

Ну а дальше по делу, нашел в интернете предположение, что если подключить все контакты на блок сигнализации, и включить зажигание, то этот режим выключится. Вот я и решил попробовать, но снова ничего не вышло. И тут в мануале я вычитал, что этот валет включается 10 ударами по датчику вызова. И тут бинго:

Так что, если у вас что то не работает, не торопитесь выбрасывать или заменять, все может быть гараздо проще. В моем случае я сэкономил 8 тысяч за эту сигнализацию и получил рабочий автозапуск, турботаймер, режим свободные руки и нормально функционирующею сигнализацию. Кстати, возможно данный метод работает на сигнализации этой же фирмы Magicar V, Magicar A, Magicar 6, Magicar 7. Надеюсь для кого то это будет очень полезно, так как у меня не получилось в интернете найти что то стоящее по таким проблемам.

При передаче автомобиля, на котором установлена сигнализация шерхан, на станцию технического обслуживания либо автомойку необходимо отключить охранную систему.

В противном случае ложное срабатывание автосигнализации помешает обслуживающему персоналу нормально выполнять свою работу.

Передавать сотрудникам сервисного центра брелок от автосинаглизации запрещается, так как это повышает риск угона машины. Для временной деактивации системы охраны автовладельцу следует разобраться с том, что это такое режим валет, как его включить и выключить в случае необходимости.

Использовать данный режим для ежедневной эксплуатации авто не рекомендуется, так как в таком случае способность противостоять угону у машины минимальна.

Преимущества данной модели

Многие представляют себе угонщиков по американским фильмам — некий хулиган, с металлической линейкой, вскрывает двери через оконную щель в дверях, и сирена начинает орать, а брелок тревожно пищит и вибрирует, призывая Вас принять меры. Но в «реале» все обстоит несколько иначе, особенно, если автомобиль у Вас популярный (как например в 2000-ных была популярна среди угонщиков «девятка»). В тонированной машине возле Вашего подъезда сидят ребята с «грабером» (устройством для считывания кода сигнализации), приметившие Ваш автомобиль. Вы ставите машину на охрану, и система раздает свой код в радиусе действия брелока, а это — от 500 до 2000 метров — зависит от сигнализации. Ребята же просто ловят сигнал, потом посылают его грабером, открывая машину, и потом ее заводят. Без шума и пыли. И металлической линейки.

Граббер

Системы подороже кодируют сигнал, хотя и это порой не спасает, а системы подешевле… Это просто — системы подешевле. С ними все ясно без лишних слов. В DXL 4300 сигнал защищен, но для дополнительной перестраховки в этой системе прилагаются дополнительные реле блокировки, и бесконтактные метки, работающие на частоте 2.4 ГГц, без которых машина просто не поедет. Она выедет за радиус действия метки и попросту станет, то есть Вы должны всегда иметь одну метку при себе. А у злоумышленников такая метка, разумеется, отсутствует. Кроме того, в данной модели сигнализации метка может также выполнять функцию «Hands Free», автоматически отпирая и запирая центральный замок через определенные промежутки времени.

Управление со смартфона

Автосигнализация Pandora dxl 4300, обзор которой мы предлагаем Вашему вниманию, отлично подойдет владельцам авто, не имеющим CAN-шины, которые, однако, желают пользоваться всеми преимуществами системы с GSM-управлением. Вы можете не только управлять системой, но и настраивать ее, используя мобильный телефон. Данная функция значительно повышает эффективность системы охраны, ведь Вы можете постоянно получать данные о состоянии автомобиля, находясь от него практически на любом расстоянии – лишь бы связь была.

Управление телефоном

Несмотря на то, что ЖК-брелок в этой сигнализации отсутствует, телефон заменяет его, позволяя осуществлять практически те же функции настройки и управления с помощью клавиш набора. Нужно отметить, вставлять GSM карту в базовый блок следует только при отключенном питании!

Функция «свободные руки»

Естественно возникает вопрос – а как же поставить автомобиль на охрану? Неужели каждый раз нужно звонить на номер системы и, следуя подсказкам, включать сигнализацию? А если водитель спешит? Это было бы очень неудобно, хотя данная функция предусмотрена. DXL 4300 использует режим «Hands Free», или так называемые «Свободные Руки». В комплекте присутствуют два брелока-метки, и если Вы имеете с собой один из них, все будет происходить автоматически. При удалении от автомобиля более чем на 10 метров (при выключенном зажигании, разумеется), система охраны автоматически запрет центральный замок, а когда Вы вернетесь и подойдете к машине ближе чем на 5 метров, замок будет разблокирован.

Брелок-метка

В этой системе реализовать дистанционный запуск двигателя проблематично, что связано с некоторыми моментами внутреннего устройства базового блока, на которых мы не будем подробно останавливаться. Заметим лишь, что если Вы хотите пользоваться данной функцией, то стоит выбрать другую модель сигнализации – благо, модельный ряд Pandora это вполне позволяет.

Комплектация

В базовую комплектацию Pandora DXL-4300 входят:

  • Базовый блок
  • Две бесконтактные метки-брелока
  • Микрофон
  • Световой индикатор
  • Реле блокировки IS-121
  • Набор кабелей
  • Пластиковые стяжки.

Комплектация

Продажа Renault Fluence 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fluence 2012

300 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2012

570 000 q

Москва

Fluence 2012

290 000 q

Москва

Fluence 2012

325 000 q

Москва

Fluence 2012

395 000 q

Москва

Fluence 2012

499 000 q

Москва

Fluence 2012

450 000 q

Москва

Fluence 2012

610 000 q

Москва

Fluence 2012

420 000 q

Москва

Fluence 2012

355 000 q

Москва

Fluence 2012

499 000 q

Владимир

Fluence 2012

455 000 q


Иваново

Fluence 2012

450 000 q

Новомосковск

Fluence 2012

349 000 q

Курлово

Fluence 2012

250 000 q

Шахунья

Fluence 2012

435 000 q

Пенза

Fluence 2012

430 000 q

Чебоксары

Fluence 2012

445 000 q

Саратов

Fluence 2012

432 000 q

Донецк

Fluence 2012

400 000 q

Суть патологии

Человеческое сердце состоит из двух предсердий (правого и левого) и соответствующих им двух желудочков. Между правым предсердием и правым желудочком расположен трехстворчатый клапан. Левое предсердие отделено от левого желудочка митральным (двухстворчатым) клапаном. Эти клапаны нужны для того, чтобы порциями пропускать кровь из предсердий в желудочки, но не дать ей обратно забрасываться из желудочков в предсердия.

Клапаны представляют собой полулунные полоски соединительной ткани. Одним концом они приращены к стенке сердца, а другой конец свободно свисает в полость желудочков. Между свободным концом клапана и внутренней поверхностью стенки миокарда натянуты тонкие, но очень прочные перемычки в виде нитей. Эти перемычки называют хордами.

Одним своим концом несколько хорд, объединенные в пучки, прикрепляются по периметру свободного края клапана, а другим концом сращены с мышечными выступами на миокарде – трабекулами или папиллярными мышцами. К каждой створке клапана подходит 2–3 пучка с хордами в продольном направлении по отношению к оси сердца. Их предназначение – сдерживать клапан, придавать его свободному краю фиксированное положение и не давать передвигаться в предсердия.

Схема кровотока в сердце

При сокращении предсердий кровь изгоняется из них в желудочки, и клапаны свободно открываются (опускаются). Когда сокращаются желудочки, створки клапанов начинают приподниматься током крови до полного соприкосновения между собой. Таким образом создается препятствие, благодаря которому кровь не попадает обратно в предсердия, а выбрасывается в сосуды. Но если бы не было хорд, створки клапанов не смогли бы зафиксироваться в нужном положении в момент их соприкосновения. Хорды натягивают клапан, как парус или парашют, не давая ему заворачиваться в полость предсердия.

Дополнительные хорды в сердце – это наличие избыточных нитей-перемычек между створками клапанов и миокардом, которых не должно быть в норме. Учитывая полезное значение хорд для нормальной сердечной деятельности, ничего плохого в дополнительной хорде нет. Это действительно так, но только в том случае, если дополнительная хорда натянута так же, как и остальные нити – продольно по отношению к оси сердца, и имеет такой же тонкий диаметр. В таком случае она не несет в себе никакой опасности и может считаться вариантом нормы или индивидуальной особенностью конкретного человека.

Если дополнительная хорда расположена поперечно по отношению к полости сердца или слишком толстая, она может:

  • препятствовать движению крови;
  • нарушать подвижность створок клапана.
  • становиться причиной нарушений ритма (пароксизмальной аритмии).

В таком случае как у ребенка, так и взрослого человека могут возникать признаки недостаточности кровообращения.

Важно помнить при наличии дополнительной хорды в сердце, что это такая аномалия, которая может быть одним из признаков врожденного системного недоразвития соединительной ткани. У таких детей помимо этой аномалии определяются хрупкость и дряблость связок, сухожилий и костей, избыточная подвижность суставов, искривление и слабость позвоночника, опущение внутренних органов

Режим «Валет» сигнализации magicar 5

Функция VALET обычно используется при передаче авто на станцию технического обслуживания. Активировать режим можно зажатием комбинации кнопок «I» и «III» на протяжении двух секунд. После этого остается доступной возможность отпирания и запирания замков машины путем нажатия «I» или «II». Об успешном переходе в режим VALET сигнализирует пиктограмма .

По завершению технического обслуживания автомобиля следует снять режим валет. Для отключения режима следует зажать клавиши «I» и «III». Запрещается давать брелок от сигнализации персоналу СТО, так как это может привести к последующему угону авто.

Лучшие сигнализации с двухсторонней связью

Рейтинг лучших охранных систем с двухсторонней связью включает в себя следующие модели:

  • Pandora DX 90BT.
  • StarLine E66 2CAN+2LIN ECO.
  • Pandora DXL 3945.

Pandora DX 90BT

Некоторые владельцы авто считают, что Pandora DX 90BT — это лучшая автомобильная сигнализация в своей ценовой категории. Брелок работает в диапазоне 868 МГц, оснащается качественным OLED-экраном, который не выгорает на солнце, а также поддерживает работу с Bluetooth-интерфейсами.

Это лишает автовладельца необходимости платить деньги за работу GSM-каналов или страдать от задержек или помех в сети. Система оснащена функцией автоматического запуска двигателя без установки дополнительных датчиков.

Присутствует Slave-режим, который обеспечивает гибкие возможности по выбору вторичной валидации.

К преимуществам модели следует отнести:

  • Способность работы с CAN/LIN-сетями.
  • Наличие радиореле в базовой комплектации.
  • Большой радиус действия Bluetooth — до 50 м.
  • Возможность обхода иммобилайзера без ключа.

Единственным недостатком «Пандоры» является отсутствие поддержки спутниковых стандартов.

StarLine E66 2CAN+2LIN ECO

Устройство является новинкой в ассортименте компании и заслуживает особого внимания. Во-первых, это связано с его демократичной ценой в 8 тыс. рублей (сравните модель с другими сигнализациями с аналогичными характеристиками — их стоимость будет вдвое больше), поддержкой работы с CAN/LIN, а еще косвенной блокировки запуска мотора.

Во-вторых, несомненным плюсом системы является экономное потребление энергии, возможность гибкого программирования различных функций комфорта, таких как опускание зеркал или подогрев стекла, а еще блокировка мотора по CAN-шине.

Минусом считается 1 брелок.

Pandora DXL 3945

Система представляет собой усовершенствованный охранный комплекс, поддерживающий гибкую настройку защиты с целью сохранения удобства контроля над автомобилем. Для управления машиной водитель использует как брелок, так и штатный радиоключ. Еще имеется широкий перечень телематических услуг и возможность управления через приложение для смартфона.

В стандартной комплектации предлагается релейный модуль для автоматического запуска. Чтобы достичь высокой степени защиты, необходимо соединить автосигнализацию с подкапотным модулем и радиореле. Список преимуществ включает в себя гибкую настройку и возможность организации развитой блокировочной сети.

Но не лишена модель и недостатков. В базовом наборе определение локации осуществляется только по стандартам сотовой связи, а количество сохраняемых событий ограничивается несколькими единицами.

Как включить/отключить режим «Cвободные руки»?

Хочу поставить новую автосигнализацию. Какую из линейки Magicar посоветуете?

Последние по времени появления системы этой линейки – Magicar 13 и 14. Их преимущества:

дальность двусторонней симметричной связи – до 3000 м,

система шифрования MAGIC CODE PRO 4 на базе одного из самых надежных в мире стандартов кодирования — AES-128,

высокая стабильность связи за счет работы на малозагруженной частоте – 868 МГц,

цифровой 3D-датчик удара, наклона, перемещения – оперативное оповещение при краже колес или эвакуации, а также других посягательств на автомобиль,

широкий набор дополнительных функций комфорта и сервиса, включая автозапуск,

многофункциональный 5-кнопочный брелок-коммуникатор с зарядкой и ЖК-дисплеем, поддерживающим русскоязычные текстовые сообщения, а также брелок без дисплея (всего в одну систему можно прописать 3 брелока — с дисплеем или без).

Чем отличаются системыMagicar 13 и 14 между собой?

Прежде всего, стоимостью. Также Magicar 13 имеет функцию автозапуска по умолчанию, а Magicar 14 – опциональный автозапуск, то есть эта функция требует дополнительных подключений и оборудования, которое докупается отдельно. В остальном эти две системы идентичны, вплоть до того, что брелоки систем Magicar 13 и 14 полностью взаимозаменяемы.

Есть ли в системах линейки Magicar возможность управления со смартфона, как в системах Mobicar 2 и B?

Это возможно при дополнительном приобретении и установке GSM-модуля, так как вход для запуска от GSM-модуля у сигнализаций Magicarесть. Однако таким образом можно будет реализовать только часть функций управления системой.

На каких системах линейки Magicar есть автозапуск?

Функция автозапуска по умолчанию есть на моделях Magicarc нечетной нумерацией: например, у Magicar 7, 9, 11, 13. В моделях с четной нумерацией, например, в Magicar 6, 8, 10 автозапуска нет. В качестве дополнительной опции подключение автозапуска возможно в системах Magicar 12 и 14.

Как настроить/отключить автозапуск?

Если речь идет про автозапуск по событиям (по времени, температуре воздуха в салоне, бортовому напряжению)для систем Magicar 7, 9, то рекомендуем ознакомиться с данной информацией: https://vk.com/topic-37403214_27242103. Данный алгоритм можно применить и для систем Magicar 11, 12. Здесьсодержатся рекомендации по настройке автозапуска для систем Magicar 13 и 14: https://vk.com/topic-37403214_30852839.

Не получается настроить автозапуск, что я не так делаю?

В большинстве случаев речь идет об автомобиле с механической коробкой передач, для которого необходимо точно соблюсти все условия резервирования автозапуска. О том, что какое-то из условий не выполнено, система сообщает ошибкой №5 (пять морганий аварийной сигнализации после серии из трех морганий).

Каковы обязательные условия для резервирования автозапуска на автомобиле с МКПП?

Есть несколько алгоритмов резервирования автозапуска на автомобиле с МКПП. Например, для системы Magicar 13 они подробно описаны в инструкции на странице 54.

Если все условия для резервирования выполнены, а автозапуск все равно не выполняется, в чем может быть проблема?

В данной ситуации обратите внимание на ошибку, которую показывает брелок сигнализации. В руководстве по эксплуатации к сигнализации находится параграф «Диагностика причин неудачного автоматического запуска»

Сверьте номер ошибки с приведенной в руководстве таблицей.

Как уменьшить/увеличить время автозапуска?

Время работы автоматического запуска двигателя регулируется функцией в меню программирования №1. Для систем Magicar11/12/13/14 это функция 1-7, для систем Magicar 7/9 это функция 1-12.

Как включить/отключить сигнал сирены?

Включение/отключение звуковых сигналов сирены при постановке в режим охраны и при снятиидля систем Magicar 13/14 выполняется с брелока в «меню блока». Для систем Magicar 7 – 12 нужно нажать кнопки I+IIвместе коротко.

Как включить/отключить режим VALET?

Cервисный режим VALET для систем Magicar 13/14 включается с брелока в «меню блока». Для систем Magicar 7 – 12 нужно нажать кнопки I+IIIвместе коротко.На всех системах данный режим включается в состоянии «снято с охраны».

Как включить/отключить режим «Cвободные руки»?

Cервисный режим «Свободные руки»для систем Magicar 13/14 включается с брелока в «меню блока». Для систем Magicar 7 – 12 нужно нажать кнопки II+IIIвместе на 2 секунды.На всех системах данный режим включается в состоянии «снято с охраны».

Инструкция по эксплуатации

Перед выполнением настроек необходимо изучить инструкцию по эксплуатации сигнализации.

Настройка режимов

Для настройки параметров может применяться коммуникатор:

  1. Отключить режим охраны и режим “свободные руки”.
  2. При помощи нажатия на кнопки можно войти в меню настроек, которое состоит из двух частей. Доступ в первую выполняется нажатием на КI и КII (одновременно на время не менее двух секунд). Включение второй части меню делается аналогичным нажатием на КI и КIV. Подтверждением входа является вспышка аварийной сигнализации и звучание сирены.
  3. Выбор функции выполняется кнопкой КIV. При этом число нажатий соответствует порядковому номеру опции. При каждом нажатии должна мигать аварийка и срабатывать сирена.
  4. После выбора необходимой функции следует выждать несколько секунд. Должна включиться сирена и аварийка, число срабатываний равно номеру опции.
  5. Выбор значения функции осуществляется всеми кнопками в соответствии с рекомендациями таблицы программирования. Подтверждением выбора является мигание аварийкой и звуковой сигнал сиреной, причем число срабатываний соответствует номеру кнопки.

После настройки каждой функции Scher Khan Magicar 6 система самостоятельно выходит из режима программирования. Сигналом о выходе является продолжительный звук сирены. Для настройки следующей опции требуется повторить шаги начиная с первого.

Обозначение кнопок на коммуникаторе

Изменение ПИН-кода

По умолчанию в блоке прописан код 1111, который рекомендуется изменить на собственное значение (в диапазоне от 1111 до 4444):

  1. Включить зажигание при снятой охране.
  2. Нажать кнопки КII и КIV одновременно на несколько секунд. Сработает сигнал и аварийка. Если будет подан тройной сигнал, то это является уведомлением об ошибке при входе в настройки.
  3. Ввести первую цифру короткими нажатиями на кнопку КI на пульте (в течение четырех секунд). Ввод цифры подтверждается сиреной и световой сигнализацией (число срабатываний соответствует цифре).
  4. По аналогичной схеме вводятся остальные три цифры (кнопками КII, КIII и КIV соответственно).
  5. Выход из режима происходит автоматически после программирования последней цифры и подтверждается двойной работой аварийки и сирены.

Деактивация системы ПИН-кодом

В случае поломки или потери связи с пультами управления можно деактивировать систему кодом:

  1. Отключить замок штатным ключом и открыть дверь. Система включит режим тревоги.
  2. У владельца есть четыре секунды, в течение которых он должен вставить ключ в замок и три раза включить/выключить зажигание. После третьего выключения сирена деактивируется.
  3. После этого требуется быстро (за 4 секунды) ввести значение первой цифры переключением ключа в замке из положения Off в позицию On. Число поворотов соответствует значению цифры.
  4. Дождаться одной вспышки аварийки и ввести вторую цифру.
  5. Аналогично ввести третью и четвертую цифры. После ввода последней цифры аварийка мигнет два раза.
  6. При совпадении введенного пароля с сохраненным в памяти отключится блокировка цепей двигателя и активируется режим Valet. При ошибочном введении кода включится режим тревоги.

Автозапуск

Для реализации возможности автоматического пуска движка на сигнализации Шерхан 6 требуется установка отдельных модулей управления. Блок будет активировать и выключать двигатель по сигналам от дополнительного канала, но уведомления на брелок поступать не будут.

Единственным средством обеспечения работы двигателя без ключа является турботаймер. Для включения этого режима необходимо запрограммировать функционирование второго дополнительного канала. Работа мотора будет продлеваться при закрытых дверях и крышках на две минуты после того, как владелец выключит зажигание. При активном режиме на брелке горит надпись Turbo. Не рекомендуется его использовать из-за невысокой устойчивости системы к перехвату сигнала.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации