Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 0

Шкаф-органайзер в багажник авто

Как сделать багажник своими руками

Стоимость багажников для крыши высокая. К тому же, качество изделий не всегда позволяет перевозить слишком тяжелые грузы. Именно поэтому отличным решением будет самостоятельное изготовление конструкции. Для этого потребуются инструменты, материалы, некоторые навыки. Самыми распространенными и практичными являются багажники экспедиционного и универсального типа. Их преимущество заключается в простоте ремонта и обслуживания.

При создании багажника своими руками необходимо учитывать, что система должна обладать высокой прочностью и надежностью, поскольку от этого напрямую зависит безопасность на дороге всех участников движения. В случае любого происшествия ответственность несет исключительно водитель транспортного средства.

Большинство автолюбителей используют этот конструктивный элемент только в случае необходимости. В таком случае систему целесообразно делать съемной. Мастеру без особых навыков рекомендуется начинать с создания самой обычной разновидности – универсальной. Главная особенность – наличие двух поперечин. Для самостоятельного изготовления понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • шлифмашинка;
  • краска;
  • стеклоткань с плотностью не менее 300 г/м²;
  • монтажная пена;
  • хомуты – 4 шт.;
  • алюминиевый профиль 20×30, толщина его стенки не должна быть меньше 1,5 мм.

Материалом для профиля может выступать любой металл, но изделия из алюминия имеют высокие прочностные характеристики и при этом обладают небольшой массой. Для изготовления качественного багажника и его крепления на крышу следует придерживаться установленного алгоритма действий:

Необходимо распилить поперечины, длина каждой должна соответствовать ширине кузовной части авто.
Изделия покрываются пеной с внутренней и наружной стороны. Плотный слой позволит на третьем этапе придать необходимую конфигурацию поперечинам.
Когда пена застынет, лишние части убираются, а поверхность обрабатывается шлифовальной машинкой. Профиль должен иметь сначала форму параллелепипеда, после вносятся коррективы для получения хороших аэродинамических свойств – нужно сточить углы.
Из-за пористой структуры пены материал подвержен негативному воздействию окружающей среды. Особенно плохо вещество переносит контакты с влагой. Для обеспечения высокого уровня защиты применяется автомобильная шпатлевка.
Потом поперечины обматываются тремя слоями стеклоткани.
Затем наносится краска.
Пока конструкция сохнет, можно перейти к изготовлению крепежных элементов. Самым простым и экономичным вариантом являются хомуты

Важно подпилить низ изделия, чтобы пластинка получилась ровной. Это необходимо для плотного и надежного контакта.
В поперечинах просверливаются по два отверстия с каждого края

Между ними должно выдерживаться такое расстояние, чтобы вошли ушки хомута.
На заключительном этапе поперечины крепятся к рейлингам. Во избежание повреждений поперечины хомутами, в местах контакта подкладывают прокладки из резины.

Это самая простая технология по созданию багажника на крышу транспортного средства. К её преимуществам относится высокая скорость реализации, экономичность, надежность и качество. Тем не менее, срок службы конструкции ограничен различными факторами, включая количество атмосферных осадков, габариты и массу груза, а также дальность перевозки. Если автомобиль не оснащен рейлингами, то придется думать о другом способе закрепления. Установить такой багажник на крышу автомобиля не сложно, главное, разобраться с его конструктивными особенностями.

Создание экспедиционного багажника требует больше времени, финансовых вложений и навыков. Предварительно необходимо составить подробный чертеж и обзавестись сварочным аппаратом.

Механизм развития патологии

Коленное сочленение образуют бедренная и большеберцовая кости, поверхности которых покрыты хрящом. Он прочный, гладкий, плотно-эластичный. У человека с нормальным состоянием здоровья при движении структурные элементы колена без усилий смещаются относительно друг друга. Плавность скольжения обеспечивает синовиальная жидкость, обладающая свойствами амортизатора. Под воздействием одного из негативных факторов нарушается кровообращение в суставе. В тканях возникает дефицит молекулярного кислорода, питательных и биологически активных веществ. Ухудшение кровоснабжения приводит к патологическим изменениям в гиалиновом хряще:

  • его поверхность становится сухой, шершавой;
  • при скольжении начинают отделяться мелкие, а затем и крупные частицы.

Синовиальная жидкость загустевает, утрачивает амортизационные свойства. Чтоб компенсировать нагрузку на колено, в полости сочленения происходит разрастание костных тканей, формируются остеофиты.

При артрозе 3 (4 рентгенологической) степени гиалиновый хрящ полностью разрушен. Ситуацию ухудшает сильная деформация костей. Они искривляются, вдавливаясь друг в друга, что делает невозможным любое движение в колене.

Для поддержания чистоты и порядка

30. Отполируйте фары

Когда стёкла головной оптики потускнеют, не обязательно менять их. Можно за несколько минут с помощью обычной зубной пасты вернуть им былую прозрачность. Для этого на помытые фары нужно нанести пасту, предварительно заклеив их контуры малярной лентой, чтобы защитить кузов от абразива. Далее останется лишь энергично растереть пасту салфеткой или куском войлока и смыть остатки водой.

31. Очистите легкосплавные диски

Диски сложной формы тяжело очистить при мойке, а отполировать до блеска ещё сложнее. Помочь в этой ситуации может сода. Разбавьте её водой и сделайте густую пасту, которую затем нанесите на поверхность дисков и оставьте на полчаса. Потом нужно лишь смыть кашицу водой, и диски будут как новые.

32. Отполируйте панель приборов

Натереть переднюю панель до блеска можно и без всякой химии. Для этого подойдёт самое обычное оливковое масло, которое нужно хорошо втереть в поверхность панели ворсистой салфеткой.

33. Сделайте собственный освежитель

Без химии можно обойтись и тогда, когда речь заходит об освежителях. Вместо покупки нового флакончика или подвески можно взять любимое эфирное масло, пропитать им деревянную бельевую прищепку и прикрепить её к решётке вентиляции.

34. Очистите подстаканники

На дне подстаканников постоянно скапливается пыль и другой мелкий мусор, который непросто вычистить. Если поместить туда бумажную или силиконовую формочку для кексов, то убираться будет намного легче. Кроме того, с такой подставкой стакан будет стоять гораздо надёжнее.

35. Заведите небольшую урну

Из коробки для салфеток или банки из-под чипсов с пакетом внутри получится отличная урна для конфетных фантиков, салфеток и другого мелкого мусора, который обычно оседает в пепельницах и карманах дверей. Можно даже купить готовую урну небольших размеров и найти для неё место в салоне.

36. Очищайте коврики с помощью снега

Зимой можно очень легко почистить коврики, просто потерев их о чистый снег. С сильными загрязнениями лучше поступить так: насыпать немного снега на коврики и растереть его щёткой для стёкол.

37. Закрепите содержимое багажника

Если вам всё же приходится постоянно возить с собой какие-то вещи в багажнике, то легко закрепить их можно, обмотав между собой стретч-плёнкой или багажными резинками.

Выбираем материал, из которого будет изготовлен багажник

Выбирая основной материал для экспедиционного багажника, автолюбители часто не могут определиться между алюминием и сталью

Оба эти металла обладают своими плюсами и недостатками, поэтому перед началом изготовления силовика важно знать, что:

  • Алюминий и его сплавы обладают малым весом, что позволяет экономить топливо. Кроме этого этот материал гибок и отличается высоким сопротивлением к разрывам. Однако алюминий не выдержит сильные нагрузки, из-за чего тяжелые грузы в таком багажнике провозить не получится.
  • Вес стали куда выше алюминиевого аналога. Из преимуществ этого материала стоит отметить прочность конструкции (даже в ситуации опрокидывания машины, такой силовик сможет уберечь крышу от сильных повреждений). Кроме этого алюминиевые багажники собираются на болтах, а стальные свариваются, поэтому вам не придется переживать, что от встряски или вибрации багажник попросту развалится на части.

Еще один вариант – это использовать профильные трубы с тонкими стенками. Они будут стоить дешевле, и отличаются неплохой прочностью, а также маленьким весом. Нержавейка тоже пользуется популярность благодаря удобству в обработке, но ее вес тоже «не идеален».

Все зависит от типа грузов, которые вы планируете перевозить, поэтому перед расчетами постарайтесь определиться какой из описанных выше материалов больше вам подойдет.

Зачем сотрудникам ГИБДД нужны жезлы?

Привычные черно-белые жезлы на вооружении полиции имелись далеко не всегда. В начале XX века регулировщики использовали длинные белые трости. Через несколько лет после введения в практику их размер немного уменьшили. В 20-х годах прошлого столетия трости заменили жезлами красного цвета с желтыми рукоятками. Они были упразднены в 1933 году. С этого момента инспекторы дорожного движения во время несения службы вообще не пользовались дополнительными предметами. В течение 6 лет регулирование производилось жестами.

В современном виде полосатый жезл как атрибут полицейского появился в 1939 году. В 60-х годах прошлого века его использование в качестве эксперимента временно приостанавливалось. На протяжении восьми лет (вплоть до 1969 года) «гаишники» опять подавали сигналы автомобилистам исключительно при помощи рук. Инспекторам выдавались специальные краги, доходившие почти до середины предплечья. Затем жезлы все-таки вернули в обиход.

Поменять автомобиль

Это радикальный шаг, но тем, кого постоянно останавливают без причины, этот вариант не покажется таким уж невероятным. Модель и марка имеют значение. Например, владельцы Toyota Land Cruiser 200 часто оказываются на обочине, а автомобилисты на Volvo становятся почти невидимыми для ГАИшников. Для спокойного передвижения следует также выбирать модели с неагрессивным, классическим дизайном.

Да, для многих не проблема остановиться и предъявить документы. Но беспричинные остановки отнимают драгоценные минуты, когда утром спешишь на работу или по делам.

Также не всегда результат такой встречи зависит от поведения водителя на дороге, поскольку у инспектора может быть настроение выписать кому-либо штраф. В любом случае, советы от опытных автомобилистов никогда не будут лишними.

Багажник на крышу авто своими руками

Для того, чтобы изготовить своими усилиями багажник, предназначенный для крыши вашего автомобиля, вам необходимо сделать следующее:

  1. Подбираем материал для изготовления багажника:

Для начала необходимо подобрать материал, из которого вы будете изготавливать данную конструкцию. Самым лучшим материалом будет метал, так как он прочен и надежен. Но для такого багажника необходим материал с небольшим весом, и надежными, прочными характеристиками. Самым подходящим вариантом будет сплав из алюминия, потому что этот метал легко подвергается обработке и формированию нужной формы, не подвержен коррозии, и имеет небольшой удельный вес. Также некоторые применяют профильную тонкостенную трубу для изготовления багажников. Одним из самых экономичных материалов для изготовления багажника является листовая нержавеющая сталь. Многие используют именно ее для изготовления подобных конструкций. Но недостатком такого материала является большой вес и высокая стоимость.

Квадратная труба для изготовления багажника

  1. Делаем замеры автомобиля:

После того, как вы выбрали материал, из которого будете делать багажник, важно произвести точные замеры авто. Благодаря этому, вы сможете просчитать необходимое количество материала, его вес, и приблизительную цену

Замеры багажника

Для того чтобы было проще и удобней при изготовлении, можно заранее замерять габариты авто (ширина и длина), и составить чертеж:

  • борты;
  • каркас;
  • несущая часть (панель) – дно багажника, которое служит его усилением;
  • перемычки – элементы, усиливающие багажник.

Теперь, когда определились с материалом, необходимо следовать нижеуказанной подробной инструкции:

  1. Вырезаем профиль согласно заранее подготовленной схеме, используя для этого болгарку;
  2. При помощи сварки изготавливаем периметр багажника. Эта деталь будет иметь прямоугольную форму;
  3. Получившийся периметр следует усилить наварив на него прямые перемычки. Для более крепкого усиления можно наварить перемычки между собой, в результате чего получится решетчатое основание багажника;
  4. К передку багажника следует приварить дугу из металлопрофиля, для создания более обтекаемой формы и улучшения аэродинамических свойств;
  5. Далее необходимо изготовить борты конструкции. Сначала нарезаем металлические стойки длиной по 6 сантиметров. В большинстве случаев мастера делают борта съемными, поэтому борта нужно непросто вварить в каркас, а закрутить в резьбу. Что для этого нужно? Необходимо просверлить отверстия в каркасе, в которые ввариваются втулки. Эти элементы необходимы для предотвращения деформации болтов при вкручивании;
  6. Далее нужно приварить стойки к верхней перекладине, которая полностью совпадает с основой, отличаясь лишь тем, что ее боковые части – правая и левая – изготавливаются немного короче. Стойки, которые расположены впереди, устанавливаются под небольшим углом для того, чтобы получившаяся конструкция выглядела не как коробка или ящик, а полностью повторяла основной контур авто;
  7. После завершения сварочных работ, следующий этап — покраска и монтаж на крышу автомобиля. Перед покраской корпус нужно нанести слой грунтовки, и дать некоторое время грунтовке высохнуть, это необходимо для того, чтобы краска устойчиво держалась долгое время и не отслаивалась. Далее можно нанести слой краски, и самый лучший вариант – если это будет краска в баллончиках, так как от нее не останется потеков;
  8. Крепление багажника на автомобиль. Если на крыше автомобиля предусмотрены рейлинги, то установка багажника производится на них. Эти элементы кузова способны выдержать нагрузку багажника. Если рейлингов нет, то прийдется высверливать отверстия в крыше и произвести монтаж кронштейнов, на которые затем монтируется готовая конструкция. В некоторых автомобилях предусмотрены канавки для установки багажника. Также если вы не хотите просверливать крышу вашего авто для установки кронштейнов, можно найти различные крепления, специально разработанные для таких случаев.

Самодельный багажник для автомобиля

Типы багажников для крыши

Условно их можно разбить на три группы:

  1. Закрытые (обтекаемые).
  2. Открытые продольные.
  3. Поперечные.

Обычно закрытые багажники — это заводские изделия, выполненные в виде обтекаемых коробов, напоминающие лодку.

Наибольшей популярностью пользуются открытые багажники. Они просты в изготовлении и позволяют не только брать больше груза, но и располагать его более удобно.

Продольные багажники

Это довольно оригинальный вариант. Постоянно на крыше располагаются две дуги по ходу движения автомобиля. В случае необходимости на них крепятся поперечные балки и укладывается груз. Он закрепляется специальным пружинным тросом или крепким шнуром.

Продольные балки имеют квадратное сечение и прикручены к крыше УАЗ Хантер болтами жёстко.

Поперечные багажники на крышу

Это в принципе хорошо известный всем вариант. Точно так же крепятся съёмные варианты и на других типах автомобилей, не являющихся внедорожниками. Удобство этих узлов в том, что они демонтируются полностью на то время когда в них нет необходимости. Кроме того, они обычно гораздо легче чем остальные варианты, благодаря своей конструкции. Из минусов, в первую очередь нужно отметить большую хрупкость этих багажников для крыши. Делают их из 2 материалов:

Сечение колеблется от 7 до 12 миллиметров. Именно такие багажники на крышу для УАЗа Хантер стараются сделать своими руками, ведь это достаточно просто. Форма этой детали напоминает плоский короб из стенок состоящих из тонких элементов.

Читать дальше: Помпа для откачки масла

Виды и фото самых распространённых конструкций

Для начала стоит определиться с видом багажника на крышу автомобиля, который необходим именно вам. Различают несколько типов конструкций:

  • багажник универсального типа. Представляет собой несколько поперечных реек и фиксирующих скоб. Подходит практически для всех моделей автомобилей: от грузового «Соболя» до крутого «Джипа»;

  • экспедиционный (туристический) багажник. Отличается от универсального более крепкой конструкцией, надёжным днищем и большей грузоподъёмностью: в экспедиционный багажник можно поместить до 200 килограммов груза. Конструкция экспедиционного багажника позволяет крепить к нему снаряжение, запаски, осветительные фонари и т. д., а также защищает поверхность кузова автомобиля от повреждений вроде царапин от веток;

  • багажник для велосипеда. По сути, это специальные держатели (штанги с «зацепом» за раму), которые крепятся к поперечинам багажника;

  • бокс (кофр). Боксы бывают жёсткими и мягкими. Жёсткие боксы представляют собой ящики из пластика, мягкого или ABS пластика, а мягкие — мешки из специальной водонепроницаемой ткани. Крепятся они на рейлинги.

При наличии необходимой сноровки, терпения, времени и желания можно своими руками изготовить багажник любого типа. Наиболее востребованными и экономически выгодными считаются универсальные и экспедиционные багажники. Именно их чаще всего выбирают автовладельцы.

Видео: как сделать хороший багажник своими руками

И также стоит обратить внимание на то, что багажник вряд ли будет нужен вам постоянно, поэтому стоит подумать о том, чтобы сделать его съёмным, и пользоваться им по мере необходимости

Экспедиционный багажник на УАЗ буханку

Сначала сваривается нижняя рама багажника с ребрами жесткости, затем верхний удерживающий периметр. Чтобы улучшить аэродинамику конструкции спереди делается или сужение конструкции, или скругляются углы рамы.

Для улучшения фиксации бортов спереди можно сделать дополнительные опорные дуги.

Ограждающий периметр крепится на опоры стойки на высоту от 6 с половиной сантиметров до 9. Все элементы провариваются сваркой. К дну привариваются по 4 с каждой стороны опоры для крепления багажника к крыше.

На дно наваривается сетка рабица.

После этого вся конструкция зачищается от окалины, места стыков обезжириваются, металл грунтуется цинкосодержащей грунтовкой. После просушки изделие можно окрасить.

Крепить багажник можно или на рейлинги или на кронштейны с болтами.

Здравствуйте всем! Сегодня у нас в статье сборка и установка багажника Б16.03 на УАЗ 31514 в видео и фото обзоре.

Приятного просмотра! Ждем ваши комментарии в конце статьи!

Подготовили багажник и крепления для сборки.

Крепление для топора и лопаты

Защита от подделок, на внутренней стороны стойки выбивается уникальный номер. На каждый багажник идет своей номер с записью в тех. паспорте, который прилагается к каждому багажнику.

Место для установки крепления под запасное колесо.

Место для установки крепления под реечный домкрат (внутренняя сторона).

Место под установку крепления на водосток.

Кронштейны для установки дополнительного света в передней части багажника.

Регулируемое крепление под запасное колесо.

Закрепили лопату для наглядности.

Реечный домкрат закрепленный на багажнике.

Закрепили крепление под запасное колесо.

До подъема багажника на крышу, все крепления на водостоки наживили без сильной затяжки. Чтобы их можно было без проблем отрегулировать на месте.

Водостоки малость проржавели , но это только внешне, на самом деле с ними все в пордяке.

При затягивании болта прижимную пластину поднимает вверх, тем самым она фиксирует крепление к водостоку, исключая смещение багажника при сильных кренах или езде по бездорожью.

Разместили багажную сумку и канистры

Выехали на улицу.

Смотрится отлично

  • Добавить комментарий
  • Комментарии

Гость 01 декабря 2015 22:04:32

Багажник класс. у Вас приобретал на свою нивку. Качество изготовления отличное. С точки зрения практичности, универсален как в дальних поездках, так и повседневной жизни! К примеру, встречал друга с поезда. Вещей было много, 7 сумок. У него возник вопрос, а куда мы столько вещей погрузим в твою 3х дверку, хах. Я отвечаю: «не поверишь, все просто» – 5 на верх, 2 в салон,+ 2 чел. И все. Да, кто бы мог подумать. С удивлением сказал он! Хах, было у меня! В общем, те кто в раздумии – приобретайте, не пожалеете!

Гость 02 декабря 2015 07:32:01

Мне нравиться,купил бы на ховер5

Гость 02 декабря 2015 11:58:01

Здравствуйте , ребят есть пару недочетов . Первое – слишком мелкая сетка на багажнике . Сквозь нее не возможно будет закрепить тяжелый груз , ни стропу приличную просунуть ни крючки с резиновыми стяжками . Даже пальцы не пролезут , чтоб стропу или крюк вытащить наружу из под сетки . Второе – домкрат опасно висит , надо сделать от стойки крепления к водостоку крепеж в виде поддерживающего упора с резиновым покрытием . Это касается нижней части домкрата , где пятка , сзади багажника . Ну , а в общем хорошая конструкция . Да вот и три – Веткорезы Надо соединять от угла багажника и крепить за сам угол , лучше сделать проушину в багажнике в верхней трубе , чтоб ветки уходили в верх за багажник . Трос должен соединятся с углом кенгура через пружину ( пружина с колодок ваз – 210 какаята , точно сей час не помню ) спросите в магазе . Берите лучше ту которая длиннее . Потому как кузов УАЗа гуляет Отдельно ОТ рамы и в Вашем случае ОН Оторвет либо багажник , либо кенгур . Все . Пока все . УДАЧИ .

gastinov 02 декабря 2015 14:32:51

Большое спасибо за подробный комментарий. Передадим информацию на производство.

Гость 04 декабря 2015 22:18:26

Еще один недостаток – опоры багажника. Их нельзя делать из профиля, на изгиб идет напряжение металла. И если зацепит багажник допустим дерево, то порвет его по опорам – физику никто не отменял.Опоры лучше делать допустим как у РИФ или OJ.

gastinov 05 декабря 2015 11:03:17

Физика при изготовлении соблюдается. Любые крепления зацепив за дерево сорвет с крыши.

Экспедиционные багажники на УАЗ, сделанные мной, будут отличным дополнением в поездках на дальние расстояния. В него легко помещается две запаски, несколько канистр с бензином и тот шмурдяк, который не влез в салон. Кроме того, все экспедиционники на УАЗ оснащены креплением для дополнительного освещения. При желании заказчика, багажник может быть так же оборудован креплениzми для реечного домкрата и лопаты.

Установка

Прежде чем установить багажник, конструкция очищается и покрывается специальным покрытием. Для установки Экспедиционного багажника, вам необходимо проделать следующие действия:

  • Для начала надо высверлить отверстия на крыше, вставить туда ключ и провернуть на 90 градусов по часовой стрелке до защелка. Высверленные отверстия – место установки крепежей.
  • Затем вынимается крышка опоры.
  • Подкручивается кулачок до окончания установки опоры.
  • Далее следует установка опоры. Подушки должны оказаться как можно ближе к центру машины.
  • Для максимального закрепления надо использовать Г-образный ключ.
  • Вставляем резиновую прокладку в выемку дуги, затем закрываем сверху дугу пластиковой заглушкой.

Работа закончена. Установить Экспедиционный багажник очень просто, во всяком случае, его можно купить в магазине. В любом случае, такая установка облегчит вам любые дальние поездки с кучей разных вещей на собственном авто.

Для комфорта в салоне

38. Сделайте держатель для очков

При отсутствии штатного держателя для очков его можно заменить самодельным. Для этого просто возьмите канцелярский зажим, закрепите его на вентиляционной решётке, а затем проденьте одну из дужек очков в ушки зажима. Также можно крепить аксессуар к солнцезащитному козырьку с помощью бельевой прищепки.

39. Сделайте держатель для планшета

Во время долгой поездки для детей на заднем сидении можно устроить видеозал, закрепив на подголовнике передних кресел планшет с помощью нескольких канцелярских резинок.

40. Пометьте положение водительского сиденья

Если на машине ездят несколько членов семьи, а памяти настроек у сиденья нет, то удобно наклеить на порог и боковую часть кресла кусочки изоленты, которые помогут быстро установить его в нужное положение.

41. Закройте щель между креслами

Предательское пространство между водительскими и пассажирским сиденьем как чёрная дыра поглощает ключи, монеты и другие мелочи, которые падают туда в самый неподходящий момент. Избежать подобных проблем можно, закрыв её с помощью уже знакомого нам утеплителя для труб.

42. Спрячьте магнитолу под крышкой

В некоторых машинах магнитола автоматически прячется при выключении в приборную панель. Реализовать подобную систему самостоятельно довольно сложно. Но можно сделать более простой и при этом не менее эффективный аналог, вырезав откидную крышку из куска старой коробки от DVD-диска, чтобы прикрывать ею магнитолу на парковке.

43. Предотвратите запотевание стёкол

Решить проблему запотевания стёкол можно, натерев их изнутри зубной пастой или пеной для бритья. После обработки останется очистить стёкла сухой салфеткой. Больше потеть они не будут.

44. Уберите лишнюю влагу силикагелем

Ещё один способ борьбы с запотеванием в сырую погоду — это силикагелевый наполнитель для кошачих лотков. Насыпьте его в носок и поместите на заднюю полку. Он впитает влагу из воздуха в салоне и не даст образоваться конденсату на стёклах.

Как правильно сварить каркас багажника

Для выполнения операции потребуется около 20 часов. Трубы для каркаса сваривают между собой, чтобы сформировать днище. При работе с алюминием используется аргоновая сварка. Таким же способом приваривают борта, которые можно при необходимости изготовить из металлических листов.

Аргоновая сварка алюминия

На дно желательно уложить армирующую сетку или трубки небольшого диаметра, которые будут служить ребрами жесткости. Обычно хватает трех перемычек, но лучше сделать пять. Точное количество можно определить уже на этапе сборки. Рекомендуемое расстояние между перемычками составляет 15 сантиметров. Оставшиеся трубки приваривают продольно, чтобы дополнительно усилить конструкцию.

Некоторые водители жалуются на дребезжание во время поездок с экспедиционным багажником. Чтобы избежать данного эффекта, сетку приваривают во всех местах, где она соприкасается с металлическими перекладинами. Поперечные перекладины находятся на большом расстоянии друг от друга. Поэтому необходимо в проемах между ними приварить отрезки профиля. Можно вместо сварки использовать болты, но это крепление менее надежное, а на выполнение операции уходит больше времени.

Чтобы сетка не дребезжала во время езды, ее нужно припаять к каркасу в как можно большем количестве мест

Дуги нужно делать из металлопроката с круглым сечением. Они улучшают аэродинамические свойства транспортного средства. Чтобы сооружение прикрепить к авто, можно взять обычные уголки с отверстиями для болтов. Они будут приварены к каркасу снизу, поэтому при необходимости можно в любой момент снять багажник. Чтобы на рейлингах не образовались царапины при соприкосновении с металлом, к креплениям стоит приклеить резиновые прокладки.

Верхняя рамка должна иметь прямые углы в передней части. Сзади нужно сделать грани, которые будут располагаться по краям. К раме необходимо приварить 12 отрезков профиля произвольного размера. От их размеров зависит высота будущего багажника. Обычно делают высоту 190 миллиметров. Необходимо закрепить шесть отрезков в углах, а остальные будут соединять их попарно.

Сверху на вертикально расположенные элементы из профиля приваривается верхняя рама. Следующим этапом производится монтаж и сварка диагонального элемента. Эта деталь необязательна, но она может использоваться для установки защиты от веток во время поездок в лес. При необходимости можно сделать крепления для дополнительных элементов:

  • Крепеж для запаски.
  • Дополнительное освещение, прожекторы.
  • Крючки, на которых будет держаться трос.
  • Полимерные боксы для снаряжения, например, палатки.
  • Различные виды крепления для инструментов, например, лопаты.
  • Лестница, упрощающая доступ к вещам, лежащим на багажнике.

Сделать крепеж для запасного колеса несложно. Для этого вначале следует выбрать место, на котором будет лежать запаска. В этом месте нужно приварить гайку. Далее шпильку вкручивают в эту гайку, но не приваривают. Теперь колесо можно надеть на шпильку и зафиксировать еще одной гайкой. Если планируется прикрепить фары, то для них потребуются водостойкие провода.

Любые дополнительные элементы можно присоединить позже, уже после установки корзины. Также необязательно изготавливать крюки или лестницу самостоятельно. Часто покупают готовые детали и присоединяют к самодельному багажнику

Но после сварки каркаса важно затереть все швы и примерить конструкцию, чтобы убедиться, что она подойдет по размеру

Карман-органайзер для детей

Внутреннее пространство салона семейного автомобиля должно быть комфортным для всех членов семьи, особенно, для детей. Удобно и безопасно расположить мелкие вещи поможет детский органайзер, расположенный на спинке сидений.

Для изготовления сумки понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • плотная широкая ткань;
  • кусочки ткани для изготовления карманов;
  • сетка для подложки;
  • отделочная лента для окантовки – 3 м;
  • шнур для фиксации на кресло;
  • швейная машинка;
  • измерительный метр;
  • ножницы, иголки, нитки;
  • детские тканевые аппликации на клеевой основе;
  • утюг;
  • фиксатор, мел или карандаш.

Вначале нужно из большого куска ткани вырезать прямоугольник в два раза больше нужных размеров, перегнуть его пополам и прогладить утюгом. Углы изделия загнуть или оставить острыми в зависимости от заготовленного ранее трафарета.

Чтобы придать изделию жесткость, внутрь заготовки вставить подложку. Края основания нужно обработать кантом.

На следующем этапе перейти к изготовлению карманов. Они изготавливаются по такой же технологии, что и основная сумка.

После этого нужно изготовить крепления, с помощью которого изделие будет устанавливаться на кресло. Сверху крепится трос, который позволяет регулировать натяжение. Внизу можно пришить петли, чтобы продеть веревку или шнурок. С их помощью зафиксировать изделие.

Органайзер, сделанный своими руками, поможет каждому владельцу авто навести порядок в автомобиле. Такая задача под силу практически каждому, поскольку не требует слишком сложных навыков и умений.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации