Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

№1740 детский сад (ортопедический), как доехать, адрес, телефон

Кому нужно ходить в специализированный детский сад

Детям, страдающим некоторыми заболеваниями и нуждающимся в определенном уходе и специальных занятиях. Именно это и предлагают детские сады компенсирующего вида. Конечно, вы можете отдать ребенка и в обычный детских сад рядом с домом, но там дополнительные потребности вашего ребенка не будут удовлетворены.

Итак, специализированные детские сады бывают следующих видов:

  • Детский сад для частоболеющих детей – как следует из названия, это садик для тех, кто часто болеет. Решение о направлении ребенка в такой детский сад принимает педиатр на основании того, как часто ребенок болел за прошедший год.
  • Логопедический детский сад предназначен для детей с задержкой речевого развития и прочими логопедическими проблемами. Направление в детский сад дает логопед.
  • Детский сад для детей с нарушением зрения могут посещать дети со слабым зрением, астигматизмом, косоглазием и т.д. Направление в детский сад можно получить у окулиста.
  • Ортопедический детский сад подойдет детям с деформацией грудной клетки, врожденными вывихи и подвывихами бедер, поясничным сколиозом, Х-образными и У-образными ногами. Направление можно получить у ортопеда.
  • В детский сад для детей с нарушением слуха набирают глухих и слабослышащих детей.
  • В детский сад для детей с задержкой психического развития принимают детей с диагнозом ЗПР (задержка психического развития) в результате травмы, перенесенного заболевания или обусловленная наследственностью. Для того чтобы попасть в детский сад вам потребуется заключение невролога (или психиатра), окулиста, логопеда и отоларинголога.
  • Детский сад для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата предназначен для детей с ограниченными двигательными функциями. Это дети, страдающие ДЦП, параличом, кривошеей. В детских садах этого типа проводится комплексная коррекционная работа, направленная на формирование двигательных функций. Дети с вышеперечисленными диагнозами нуждаются в специальном медицинском наблюдении, поэтому в обычный детский сад их не примут. Направление в детский сад должен выписать ортопед и невролог.

Мастер-класс по логопедии для педагогов

Цель — повышение педагогического личного опыта. В мастер-классе идет активная дискуссия педагогов по проблеме с теорией и игровой практикой.

Задачи мастер-класса:

  • Развитие умения способствовать формированию индивидуального стиля в педагогической деятельности.
  • Создать условие для развития профессионального развития педагога, в ходе которого формируется опыт в речевых упражнениях для развития детей дошкольного возраста.

Мастер-класс учителя логопеда:

  • Организационные моменты (стихотворения).
  • Объявление темы мастер-класса.
  • Теоретическая часть (теоретический аспект).
  • Практическая часть (игры).
  • Рефлексия (вопросы).

Цели и задачи логопедического занятия по ФГОС

Логопед должен учитывать психологическую особенность ребенка. Иногда дошкольники воспринимают логопедические занятия, как игру. Задачи логопеда:

  • Обучение произношению всех звуков.
  • Развитие связной речи (построение составных несложных предложений).
  • Понимание различий звуков.
  • Формирование и усовершенствование импрессивной части речи (понимать, что говорят).

Логопед учит выговаривать звуки

Приоритетно занятие индивидуально. Оно считается очень эффективным в преодолении проблем с речью. Благодаря этой форме устанавливаются контакты и отношения между логопедом и ребенком, закрытые дети открываются. Во время занятий могут использоваться различные техники: игры, задания.

Важно. Частоту занятий определяет специалист, все зависит от нарушения и задержки речи

В основном длительность занятия около получаса, и проводятся они пару раз в неделю.

При разговоре с логопедом родителям разрешают присутствовать на занятиях для понятия методики, которую выбрал специалист.

Что говорят на родительском собрании в логопедической группе

Для того чтобы понять, что же говорят на родительском собрании в логопедической группе, нужно знать план и ход мероприятия.

Первое это цели. Их существует несколько, но в основном это увеличение общения специалиста с родителем. Нужно это для нахождения общего языка. Далее следует планирование задач на учебное время.

Родительское собрание

Нужно ознакомить родителей с некоторыми задачами образовательной работы, чтобы они всегда понимали, что будет дальше. Требуется правильно рассказать и показать, как следует наблюдать за ребенком, не допускать ошибок. Специалист рассказывает, как понять малыша, радоваться его успехам, подбадривать, когда случаются неудачи, оказывать помощь, когда ему предстоит тяжелый выбор. Это поможет чаду развиваться в нужном направлении и решить проблему с нарушением речи.

План проведения мероприятия:

Начинается все с поздравления родителей с учебным годом.
Знакомство специалиста с родителем.
Выступление логопеда на родительском собрании в подготовительной группе.
Рассказ о важности образовательного процесса в логогруппах и чем он полезен.
Родителей знакомят с МДОУ на всё учебное время.
Анкетирование родителей.
Выбор состава родительского комитета.

Проведение мероприятия:

Все начинается с подготовительно этапа (поиск и заполнение анкет для выдачи родителям, планирование мероприятия).
После прихода родителей начинается организационный этап (знакомство с воспитателем).
После того, как пришли все родители, начинается вступительная часть (поздравление родителей с учебным годом).
После поздравлений идет сообщение специалиста (работник рассказывает о важности образовательных программ, показ презентации, иногда конкурсы).
Обратная связь с участниками (родители задают интересующие вопросы).
Ознакомление родителей с МДОУ (рассказ логопеда о том, как нужно следить за детьми).
Выбор нового состава родительского комитета.
Заключительная часть (рассказ о том, какие навыки следует развивать у ребенка).

Обратите внимание! Важно сделать так, чтобы к шести годам у ребенка была понятная речь. Это ему поможет чувствовать себя хорошо в школе и легко начать общаться со сверстниками

Проведя анализ результативности оздоровительной работы было установлено следующее

  • значительно обогатилась развивающая предметно-пространственная оздоровительная среда: появились здоровье сберегающие коллекции (мыла, салфеток, носовых платков, щёток, расчёсок, дорожки здоровья с разным покрытием, массажеры для ног и рук;
  • дети приобрели навыки правильно сидеть, ходить, переносить некоторые предметы двумя руками (например, стулья);
  • воспитатели и дети выучили точки, используемые при массаже по Уманской;
  • воспитатели стали отчетливо понимать, что такое ортопедический режим;
  • дети стали меньше болеть простудными заболеваниями, а если болеют, то сокращается количество дней пропущенных по болезни.

Из всего выше изложенного видно, что оздоровительная работа в детском саду это целенаправленная, систематически спланированная работа всего коллектива образовательного учреждения на длительный срок. Из наших стен должны выйти воспитанники не только с багажом знаний и умений, но и люди здоровые, самостоятельные, ответственные, владеющие навыками сохранения своего здоровья.

8. Дошкольные группы при школе № 641 им. Есенина, бывший детский сад № 2407

В отзывах родители хорошо отзываются о качестве ухода за детьми. Ни один ребенок в этом детском саду, приписанном к одной из лучших московских школ, не остается без внимания со стороны воспитателей. Нет нареканий и к качеству питания, а на полдник детей обязательно балуют чем-нибудь вкусненьким.

Материальная база у садика хорошая, и вся мебель, хоть и не новая, но в хорошем состоянии.

Основные преимущества:

Помимо игрушек, дети занимаются с логопедом, поют, рисуют и лепят.
При саде есть ясли.
Гигиене уделяется повышенное внимание, у каждого ребенка есть и собственное полотенце для умывания, и даже расческа.

Группы инвалидности при артрозе

В основном гонартроз является основанием для присвоения 2-3 группы инвалидности. Но если деформирующий артроз лишает инвалида способности к самостоятельному передвижению, самообслуживанию, назначают 1 группу.

Третья группа инвалидности присваивается:

  • при двустороннем гонартрозе или артрозе разных видов суставов ног 2 степени;
  • при деформирующем остеоартрозе 3 степени с умеренными функциональными нарушениями.

При этом производительность труда снижается, больной не может выполнять некоторые виды работ, выбор специальностей для него ограничен. Учащийся-инвалид может посещать общеобразовательное заведение, но должен соблюдать особый распорядок и режим. Возможность к самообслуживанию не утрачена, пациент способен передвигаться на небольшие дистанции без вспомогательных приспособлений или ограничиваться использованием трости. Но на выполнение привычных действий затрачивается больше усилий и требуется более продолжительный отдых.

Основаниями для присвоения второй группы являются:

  • гонартроз коленного сустава 3 степени с выраженными функциональными нарушениями;
  • анкилоз коленного сустава в функционально невыгодном положении;
  • уменьшение длины больной конечности на 7 и больше см;
  • периодические продолжительные обострения синовита;
  • быстрое прогрессирование заболевания, остановить которое не помогают медикаментозная терапия, физиотерапия, лечебная физкультура.

Больной может передвигаться только с помощью вспомогательных средств или других людей, испытывает сильную боль при движениях. Возможна работа на специально оборудованных местах, учеба в специализированных заведениях или на дому.

Как попасть в специализированный детский сад

Порядок приема в специализированные сады отличается от приема в обычные. Первое, что вам понадобится – направление от врача. Затем с этим направлением и самим ребенком (в обязательном порядке) вы пойдете в психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК). Комиссия вынесет заключение о целесообразности посещения ребенком специализированного детского сада, и, если это заключение положительное, вы отправляетесь с ним прямо к заведующей.

Как было сказано выше, возможность посещать специализированный детский сад стоит того, чтобы приложить определенные усилия. Во-первых, группы в специализированных садах значительно меньше, чем в обычных садиках, — 7-15 человек. Соответственно воспитатели уделяют детям больше внимания. А во-вторых, посещая специализированный детский сад, ваш ребенок получит именно то, что ему необходимо.

Есть у специализированных садиков и минусы, связанные с тем, что они не всегда находятся в зоне шаговой доступности. Иногда малыша приходится вести на другой конец города. Именно поэтому многие детские сады компенсирующего вида имеют круглосуточную группу. Однако не каждый родитель готов расставаться с малышом так надолго.

Одним словом, где плюсы, там и минусы. А что перевешивает, решать, разумеется, вам.

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Профилактика защемления нерва

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Как добраться

Посмотреть варианты проезда для адреса

Проложить маршрут

ОТСЮДА
СЮДА

Белорусская — 380 метров

Менделеевская — 1 500 метров

Новослободская — 1 600 метров

Белорусский вокзал — 260 метров

Беговая — 1 700 метров

Остановки наземного транспорта

Белорусский вокзал — 200 метров

Ленинградский проспект, 12 — 290 метров

Улица Правды — 430 метров

Большой Кондратьевский переулок — 470 метров

Детский сад №311, комбинированного видаВерхняя ул., 10/12

Детский сад Sun School ЖК «Оливковый дом»Верхняя ул., 20 стр.3150 метров

Детский сад №994, комбинированного видаЛенинградский проспект, 4/2380 метров

Детский сад комбинированного вида №652 (с ясельной группой детей с задержкой психического развития)Большой Кондратьевский переулок, 5600 метров

Школа №1240 с дошкольным отделениемБольшой Кондратьевский переулок, 5600 метров

Детский сад №33, Алёнушка, комбинированного видаул. Правды, 4620 метров

Детский сад №1684ул. Правды, 4620 метров

Детский сад №5, ТеремокЛесная ул., 2620 метров

Детский сад №12, СказкаЛесная ул., 4 стр.1650 метров

Детский сад №16841-я ул. Ямского Поля, 24А660 метров

Школа №1241 с углубленным изучением английского языка, с дошкольным отделениемБольшая Грузинская ул., 67 стр.1720 метров

Детский сад №1842, Пересвет, центр развития ребенкаБольшая Грузинская ул., 67 стр.1720 метров

Детский сад №1931Большой Кондратьевский переулок, 4 стр.1750 метров

Школа №1240 с дошкольным отделениемБольшой Кондратьевский переулок, 4 стр.1750 метров

№5 Теремок Центр Развития РебенкаЛесная ул., 8/12760 метров

Школа №1950 с дошкольным отделениемБольшая Грузинская ул., 60 стр.2890 метров

Логопедическая группа в детском саду

Цели логопедических занятий – формирование и исправление нарушений речи у детей. Логопед это работник с обширным профилем. Он и подбирает упражнения для исправления речи (правильное построение фраз).

Логопед в ДОУ

Получение логопедической помощи бесплатно

Бесплатно логопедическую помощь (например, в Москве) можно получить в:

  • детсаду (при наличии логопедического пункта);
  • ДОУ коррекционного типа;
  • детской поликлинике.

Проведение занятия

К сведению. Для получения документа на медико-психолого-педагогическую комиссию в логопедическую группу, нужна консультация со специалистом. Её возможно получить в детской поликлинике, детском саду по месту жительства у работника. Комиссия обычно проводится весной, а коррекционно-логопедические занятия с октября.

Каких детей берут в логопедическую группу

Некоторые родители считают, что логогруппа только для детей с проблемами в развитии. Но на деле в логогруппе находятся дети и со следующими заболеваниями:

  • задержка речи;
  • Заикание.

Обратите внимание! Для того, чтобы попасть в логогруппу, у ребенка должен быть сохранен минимальный интеллект для понимания и слух, чтобы слушать работника — это минимальные нормативные требования

Проблема выбора: обычная группа или логопедическая

Для того чтобы понять, что же правильно, следует разобрать нюансы. Имеет логопедическая группа в детском саду плюсы и минусы.

Плюсы:

Небольшое количество детей в таких группах (11-14 человек) по сравнению с обычными (приблизительно 20-26 человек).
На каждую логопедическую группу выделяют двух воспитателей со специальным образованием.
Больше развивающих занятий.
Очень хорошая подготовка детей к школе

Здесь уделяется большое внимание развитию, поэтому дети из логопедических групп умнее своих сверстников.

Логопедическая группа

Минусы:

  • Коллектив детей с различными проблемами и задержкой речи. Ребенок может повторять слова своих сверстников, которые не выговаривают их правильно. Из-за этого может ухудшиться его речь.
  • При резкой смене садика у ребенка может случиться стресс, ему будет тяжело переносить переход в группу.
  • Для получения плюсов логопедических групп требуется регулярное посещение, при пропуске занятий особого эффекта не будет.

При создании групп мы руководствовались следующим

  • ФГОС ДО в образовательной области «Физическое развитие» предусматривает ведение работы с детьми по правильному формированию опорно-двигательной системы организма;
  • необходимость ведения профилактической работы с детьми по профилактике нарушений осанки и плоскостопия с младшего возраста;
  • наличие оборудования (массажеров, специальных дорожек), имеющихся в ДОУ после закрытия групп компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • наличие специалиста, имеющего медицинское образование и специализацию инструктора ЛФК, который может курировать работу воспитателей по данному направлению;
  • имеющийся у некоторых воспитателей опыт работы в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • не все родители достаточно вооружены необходимыми знаниями и практическими навыками в вопросах профилактики данных нарушений;
  • в процессе образовательной деятельности недостаточно времени уделяется специальным упражнениям по профилактике плоскостопия и нарушений осанки у детей.

Актуальностью работы по данному направлению является то, что в возрасте от 4 до 7 лет свод стопы и осанка имеют неустойчивый характер и поддаются изменениям как в худшую, так и в лучшую сторону в зависимости от физического воспитания.

В группах оздоровительной направленности были созданы уголки здоровья, которые содержат разнообразные деревянные и резиновые массажеры, массажные мячи и кольца, дорожки с различными покрытиями (пуговицы, пробки пластмассовые, пробки из пробкового дерева, деревянные палочки), балансировочные подушки, гимнастические мячи, гимнастические палки, мешочки с песком, мелкие предметы для собирания стопами. Имеется инвентарь для проведения дыхательной гимнастики (трубочки, флаконы, надувные шарики, ленточки). Атрибуты для подвижных игр (маски, шапочки).

Также в группах имеется мебель (регулируемые столы и стулья), кровати с жестким ложе, магнитофоны.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение на родительском собрании «Коррекционная работа в ортопедической группе»

В этом сообщении даётся краткое освещение коррекционной работы с детьми в ортопедической группе….

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ГРУППАХ

В файле представлен материал по коррекционной работе с использованием средств музыкального воспитания в ортопедических группах….

Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.

Организовать  индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации  индивидуальной работы со всей группой одновреме…

Планирование логопедической работы по речевому развитию детей с ОНР (на основе «Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группы детского сада для детей с общим недоразвитием речи(с 4 до 7 лет)Н.В.Нищевой») средняя группа

Перспективное планирование по речевому развитию детей С ОНР разработанное на основе коррекционной программы Н.В. Гищевой, расчитан на 36 неднль, 144 занятия в год….

Перспективный план работы в старшей группе (По «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР», Н.В. Нищева)

Перспективный план работы  в старшей группе (По «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР», Н.В. Нищева)…

Педагогический проект средней ортопедической группы «Василёк» на тему: «Весна с улыбкой шлёт привет!»

ull;В этом возрасте у детей недостаточно знаний о весенних изменениях в природе. Они не чувствуют ответственности за природу, которая их окружает. Знания, полученные во время проекта, научат их бере…

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Мне нравится

  • https://eva.ru/kids/messages-3032972.htm
  • https://moi-malish.livejournal.com/152335.html
  • https://m.baby.ru/blogs/post/131182909-38706077/
  • https://malyshi.livejournal.com/61213126.html
  • https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/01/31/organizatsiya-fizkulturno-ozdorovitelnoy-raboty-v-ortopedicheskoy

Варианты логопедических программ для дошкольников по ФГОС

Существует рабочая программа по логопедии для дошкольников по ФГОС. Ее выбирают из нескольких. Некоторые популярные примеры:

  • Программа автора Нищева Н.В. Её название «Коррекционно-развивающая работа в логогруппе для детей в дошкольном возрасте с проблемной речью». Цель данной работы в том, чтобы решить проблему и помочь детям с проблемной речью.
  • Программа Пахомовой Т.Г. по исправлению речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Это решение поставленной проблемы по ФГОС, как помочь детям, у которых нарушена память и развитие речи.

Ближайшие похожие организации

Детский сад №311, комбинированного видаВерхняя ул., 10/12

Детский сад Sun School ЖК «Оливковый дом»Верхняя ул., 20 стр.3150 метров

Детский сад №994, комбинированного видаЛенинградский проспект, 4/2380 метров

Детский сад комбинированного вида №652 (с ясельной группой детей с задержкой психического развития)Большой Кондратьевский переулок, 5600 метров

Школа №1240 с дошкольным отделениемБольшой Кондратьевский переулок, 5600 метров

Детский сад №33, Алёнушка, комбинированного видаул. Правды, 4620 метров

Детский сад №1684ул. Правды, 4620 метров

Детский сад №5, ТеремокЛесная ул., 2620 метров

Детский сад №12, СказкаЛесная ул., 4 стр.1650 метров

Детский сад №16841-я ул. Ямского Поля, 24А660 метров

Школа №1241 с углубленным изучением английского языка, с дошкольным отделениемБольшая Грузинская ул., 67 стр.1720 метров

Детский сад №1842, Пересвет, центр развития ребенкаБольшая Грузинская ул., 67 стр.1720 метров

Детский сад №1931Большой Кондратьевский переулок, 4 стр.1750 метров

Школа №1240 с дошкольным отделениемБольшой Кондратьевский переулок, 4 стр.1750 метров

№5 Теремок Центр Развития РебенкаЛесная ул., 8/12760 метров

Школа №1950 с дошкольным отделениемБольшая Грузинская ул., 60 стр.2890 метров

История

Как тип педагогического учреждения первый детский сад был организован в начале XIX века в Нью-Ланарке (Шотландия) социалистом-утопистом Р. Оуэном — так называемая «школа для маленьких детей».

Само название — «Детский сад» (нем. Kindergarten) пришло из Германии и было придумано в 1837 году педагогом Фридрихом Вильгельмом Августом Фрёбелем. Им же было создано учреждение для игр и занятий детей младшего возраста в городе Бад-Бланкенбурге. Хотя данное учреждение существовало всего около двух лет. Название «Детский сад» он придумал из соображений, что дети — цветы жизни, требующие умелого и тщательного ухода и выращивать их должны садовницы.

В России первые детские сады были открыты в 60-х гг. XIX века. Они были частными и дорогостоящими, поэтому были недоступны для простых людей. Впервые упоминается о детских садах в 1859 г. (г. Гельсингфорс, ныне — столица Финляндии Хельсинки). В Москве же первый детский сад был открыт только в 1866 г. при пансионе девиц Герке.

Первый платный детский сад был открыт в Гельсингфорсе в 1859 г. Седмиградским, второй в Петербурге в 1863 г. женой профессора Петербургского университета С. А. Люгебиль, третий — в Гельсингфорсе в 1863 г., четвертый — в Петербурге в 1863 г. редактором журнала «Детский сад» А. С. Симонович.

В период с 1866 по 1870 г. было открыто несколько платных детских садов частными лицами в Иркутске, Воронеже, Москве, Смоленске, Тбилиси, Санкт-Петербурге. В 1868—1869 годах в Москве были открыты четыре платных детских сада, принадлежавших Мамонтовой, Левенштерн, Соловьевой и Римской-Корсаковой. В 1893 году в Москве было 7 платных частных детских садов для детей обоего пола (35 девочек и 21 мальчик). Все они находились при учебных заведениях и представляли собой подготовительные школы для детей самого младшего возраста.

В данные детские сады принимались дети от 3 до 8 лет. Там с ними занимались педагоги, дети играли в подвижные игры. Кроме этого Симонович начала издавать журнал «Детский сад», в котором рассказывалось о дошкольном образовании.

Первый бесплатный детский сад был открыт в России в 1866 г. Это было благотворительное учреждение при «Обществе дешевых квартир для детей работниц Петербурга».

Там имелась швейная мастерская для пошива детского белья, кухня, прачечная, школа для детей. Более взрослые дети обучались священному писанию, молитвам, проводились различные ручные работы, такие как плетение, рисование, вырезание и многое другое. Но ввиду отсутствия средств к существованию бесплатный детский сад был вскоре закрыт.

Система дошкольных образовательных учреждений активно развивалась, и через три десятилетия в России появилось несколько десятков детских садов: платных и бесплатных, для дворян и интеллигенции, рабочих, а также приютов для сирот.

В это время начали организовываться образовательные курсы для воспитателей, проводились лекции и «тренинги», выпускалась соответствующая литература.

20 ноября 1917 года была принята официальная «Декларация по дошкольному воспитанию». Этот документ гарантировал бесплатное образование и воспитание детей дошкольного возраста.

Первый педагогический факультет с дошкольным отделением был открыт в 1918 году в Московском государственном университете. Первая «Программа работы детского сада» вышла в 1934 году, а в 1938 году были опубликованы «Устав детского сада», определявший задачи работы, структуру и особенности функционирования дошкольных учреждений, и «Руководство для воспитателей детского сада», содержавшее методические указания по разделам работы с детьми.

В 1920—1930 годах в СССР в ходу был термин «детский очаг», или просто «очаг». Согласно определению, данному в БСЭ 1-го издания, очаг является детским садом с продлённым рабочим днём. Потребность удлинения времени пребывания детей в саду была вызвана максимальным вовлечением женщин-матерей в социалистическое строительство, участием их в общественной жизни.

К середине XX века более двух миллионов детей уже посещали детские сады. В послевоенное время в СССР появились первые ясли, где родители могли оставлять малышей, начиная с двух месяцев. В начале 60-х годов был разработан единый для всех учреждений дошкольного образования документ, определяющий их программу работы.

В начале XXI века в России насчитывается более 45 тыс. детских дошкольных учреждений. Современная система дошкольного образования состоит из яслей, детских садов, групп кратковременного пребывания детей, центров дошкольного образования.

Ближайшие похожие организации

Школа №117 с дошкольным отделениемул. Гарибальди, 10 корп.5

Школа №117 с дошкольным отделениемул. Гарибальди, 10А130 метров

№515 ДЕТСКИЙ САД (с ясельной группой)ул. Гарибальди, 10А130 метров

№549 (круглосуточный, для детей с нарушением слуха)ул. академика Пилюгина, 14Б170 метров

Развитие Детский Садул. Гарибальди, 14 корп.3190 метров

Школа №117 с дошкольным отделениемул. Гарибальди, 14 корп.3190 метров

№1609 ДЕТСКИЙ САД (комбинированного вида, логопедический)ул. Гарибальди, 14 корп.3190 метров

Центр образования №117ул. академика Пилюгина, 26 корп.4330 метров

№942 Детский Садул. Гарибальди, 4А440 метров

Школа №117 с дошкольным отделениемул. Гарибальди, 4А440 метров

Школа №117 с дошкольным отделениемЛенинский проспект, 91А530 метров

Детский сад №646Ленинский проспект, 91А530 метров

Горница-Узорница, детский развивающий центрул. Вавилова, 97550 метров

Детский сад №97, центр развития ребенкаул. Вавилова, 84 стр.1770 метров

English Playschool MoscowЛенинский проспект, 87А810 метров

Детский Образовательный Центр Для Иностранных ДетейЛенинский проспект, 87А810 метров

Как добраться

Посмотреть варианты проезда для адреса

Проложить маршрут

ОТСЮДА
СЮДА

Новые Черёмушки — 1 200 метров

Калужская — 1 700 метров

Профсоюзная — 1 800 метров

Проспект Вернадского — 2 000 метров

Остановки наземного транспорта

Воронцовский парк — 430 метров

Улица Академика Пилюгина, 22 — 450 метров

Усадьба Воронцово — 440 метров

МФЦ Ломоносовского района — 520 метров

Школа №117 с дошкольным отделениемул. Гарибальди, 10 корп.5

Школа №117 с дошкольным отделениемул. Гарибальди, 10А130 метров

№515 ДЕТСКИЙ САД (с ясельной группой)ул. Гарибальди, 10А130 метров

№549 (круглосуточный, для детей с нарушением слуха)ул. академика Пилюгина, 14Б170 метров

Развитие Детский Садул. Гарибальди, 14 корп.3190 метров

Школа №117 с дошкольным отделениемул. Гарибальди, 14 корп.3190 метров

№1609 ДЕТСКИЙ САД (комбинированного вида, логопедический)ул. Гарибальди, 14 корп.3190 метров

Центр образования №117ул. академика Пилюгина, 26 корп.4330 метров

№942 Детский Садул. Гарибальди, 4А440 метров

Школа №117 с дошкольным отделениемул. Гарибальди, 4А440 метров

Школа №117 с дошкольным отделениемЛенинский проспект, 91А530 метров

Детский сад №646Ленинский проспект, 91А530 метров

Горница-Узорница, детский развивающий центрул. Вавилова, 97550 метров

Детский сад №97, центр развития ребенкаул. Вавилова, 84 стр.1770 метров

English Playschool MoscowЛенинский проспект, 87А810 метров

Детский Образовательный Центр Для Иностранных ДетейЛенинский проспект, 87А810 метров

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации