Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Кисти coreldraw

Настройки

Чтобы задействовать функцию Audio Expression, необходимо активировать звуковой вход. Для этого выберите в меню Window -> Audio и отметьте пункт Enable Audio Input (рис. 1). Затем укажите источник звука, выбрав в меню Window -> Audio -> Input и установив отметку напротив нужного названия (рис. 2). После активации звукового входа вокруг курсора кисти появится индикатор в виде серо­голубой окружности (рис. 3), которая пульсирует в соответствии с изменением амплитуды воспроизводимого сигнала.

Рис. 1. Активация звукового входа через меню

Рис. 2. Выбор источника звука через меню

Рис. 3. После активации звукового входа вокруг курсора кисти появится индикатор в виде серо-голубой окружности

Для быстрого доступа к описанным выше параметрам удобно использовать плавающую палитру звуковых настроек (Audio Settings), которая показана на рис. 4. Чтобы отобразить ее на экране, выберите в меню Window -> Audio -> Audio Settings Panel (рис. 5).

Рис. 4. Плавающая палитра Audio Settings

Рис. 5. Включение отображения палитры Audio Settings в меню

В верхней части данной палитры находятся опция активации звукового входа и ниспадающий список выбора источника. В середине расположен индикатор, позволяющий визуально оценить динамику звукового сигнала и степень ее воздействия на кисть.

В нижней части палитры имеются два ползунка. Верхний (Strength) позволяет менять интенсивность воздействия звукового сигнала на выбранный параметр кисти. Если говорить более предметно, то по мере сдвига ползунка вправо диапазон изменений значений управляемого параметра при том же перепаде амплитуды исходного сигнала будет увеличиваться.

Нижний ползунок (Range) управляет степенью компрессии исходного сигнала. При установке значения параметра Range меньше единицы динамический диапазон звукового сигнала будет расширяться. Соответственно при выборе значений, превышающих единицу, будет происходить сжатие динамического диапазона. При этом степень компрессии возрастает по мере увеличения численного значения параметра Range (сдвига ползунка вправо).

Комфортный режим работы

Художники, как известно, люди творческие и не особенно любят разбираться с теми или иными тонкостями работы в компьютерных приложениях, с тем чтобы извлечь полезное зерно для конкретной практики

Поэтому для них крайне важно, чтобы приложение обладало естественным, с позиции художника, интерфейсом (то есть никаких лишних окон и меню), а работать в нем можно было бы почти интуитивно, полностью сосредоточившись на творческом процессе. При этом было бы хорошо, чтоб полотно занимало максимально возможную область экрана и обеспечивался удобный и быстрый доступ ко всему привычному инструментарию художника: палитрам, часто применяемым кисточкам, мастихину, карандашам и т.п

Разработчики Corel Painter, работая в тесном сотрудничестве с художниками, постарались учесть все перечисленные моменты. Уже в ходе загрузки приложения можно определить нужный вариант компоновки палитр (Custom User Interface Palette Arrangements). В итоге в зависимости от жанра творчества (традиционная живопись, фотоискусство) либо нюансов работы (на компьютере или на планшете) будет произведена мгновенная настройка интерфейса — рис. 8.

Рис. 8. Выбор компоновки палитр для подготовки иллюстраций

Дальше больше — интерфейс приложения полностью настраиваем, благодаря чему после проведения предварительных нехитрых манипуляций в дальнейшем можно будет полностью сосредоточиться на своей работе, прилагая минимум усилий для получения доступа к необходимому инструментарию. Для обеспечения комфортной работы стоит обзавестись индивидуальной палитрой кистей Custom Palettes — для создания оной достаточно просто перетащить нужные кисти в индивидуальную палитру при нажатой клавише Shift. После этого все часто используемые кисти всегда будут у вас под рукой. Разумеется, в таких палитрах удобнее хранить лишь базовые наборы кистей, предназначенные для конкретных типов работ. Что касается прочих используемых кистей, то найти любую из них также можно в мгновение ока благодаря функции быстрого поиска кистей через поле Search Brushes в верхнем правом углу окна приложения. Достаточно ввести в это поле название кисти (можно только часть названия или даже свойство кисти), например «water», и в выпадающем списке окажутся отображенными все кисти, удовлетворяющие условию поиска (рис. 9). Убедиться в том, что найдена именно та кисть, которую искали, можно путем просмотра мазков кисти в окне предварительного просмотра.

Рис. 9. Результат поиска всех кистей, в имени которых присутствует слово «water»

Не менее актуально создать пользовательские палитры цветов Color Sets — вручную в ходе смешивания красок на интерактивной палитре Mixer либо через взятие образцов цвета прямо с холста эталонного изображения. В случае эталонного изображения существует и более быстрый способ создания новой палитры — автоматически по команде New Color Set from Image. Наконец, при необходимости можно позаимствовать цветовые настройки (цвета и их интенсивность) из другого изображения через эффект Match Palette (Effects -> Tonal Control -> Match Palette).

Для более удобной работы также стоит настроить след кисти (Edit -> Preferences -> Brush Tracking), чтобы программа запомнила ваш индивидуальный стиль рисования: силу нажатия и скорость работы инструментом. Тут всё просто — в открывшемся окне достаточно провести линию с характерным для вас нажимом и скоростью, и Corel Painter подстроится под ваши индивидуальные особенности управления стилусом.

Наконец, если вы предпочитаете рисовать, видя перед собой эталонное изображение (например, фотографию), то и этот нюанс предусмотрен — такое изображение загружается прямо на рабочий экран через панель эталонного изображения (Reference Image Panel), что избавляет от необходимости переключаться между окнами.

***

Традиционные художники предпочитают писать «с чистого холста» и используют проверенные временем приемы и методы. Всё это возможно в среде пакета Corel Painter, разработчикам которого удалось уникальным образом объединить классические художественные практики с самыми современными компьютерными технологиями.

Чувство жара и жжение в ладонях: медицинские причины

Лучший способ обезопасить себя – поход к специалисту.

Конечно, приметы облегчают жизнь людям, верящим в знаки судьбы или магию. Однако не стоит исключать варианта, при котором чувство жара является проявлением серьезного заболевания.

Стоит обращаться к доктору в ситуации, когда жар становится регулярным. А также сопровождается зудом, покраснением и другими неприятными симптомами, к числу которых относят следующие недомогания:

  • кожа рук покрывается неоднородными пятнами красного или коричневатого оттенка;
  • наблюдается желтый цвет кожных покровов;
  • появляются волдыри, шишки неизвестного происхождения;
  • ладошки становятся влажными;
  • отмечается высокая температура пораженных участков;
  • происходит онемение отдельных частей руки или всей кисти.

В некоторых ситуациях подобные симптомы могут наблюдаться только в определенные часы, например, перед сном. Не рекомендуется проводить самостоятельное лечение, особенно в том случае, если диагноз не был поставлен опытным врачом.

Создаём свои кисти и аэрозоли в Corel Draw

art-tuts

Возможно вы подумаете, что создание кистей не имеет ничего общего с линией и абрисом. Но на самом деле мазки кистей или распылитель строятся вдоль линии-пути.

В Corel Draw можно наносить самые разные заготовки кистей – от мазков с наконечниками до мазков, заполненных узорами радуги, например. При рисовании с помощью заготовок мазков кисти можно задать их некоторые атрибуты.

Можно изменить ширину мазка кисти и указать его сглаживание. Можно также создавать специальные мазки кисти с помощью объекта или группы векторных объектов. После создания специального мазка кисти его можно сохранить как заготовку. Рассмотрим на примере.

Из набора инструментов выберите Художественное оформление  и на панели свойств вверху нажмите кнопку Кисть.  Можете попробовать нарисовать из предложенных вариантов, например так!

Хотя, если честно, из всех предложенных по дефолту вариантов мне не один не нравится, поэтому есть смысл создать свои кисти, особенно, когда нам нужно нарисовать сложный предмет, состоящий из нескольких составляющих, как трава, волосы и т.п.

Вот для примера рассмотрим случай из жизни, когда мне потребовалось нарисовать электровилку, а от неё вьющийся провод, причём более-менее реалистичный.

Четыре прямоугольника, имитирующих свет, тень и рефлекс и соедините их с помощью инструмента Интерактивного перетекания . Верхний светлый с верхним тёмным и вторую пару также. Получится, как на рисунке слева, имитация градиента. Можно менять шаг интерактивной заливки на панели свойств вверху (по-умолчанию выставлено 20 шагов).

Почему именно таким методом добились градиента, а не собственно инструментом Градиентной заливки? А всё потому, что при рисовании такой кистью направление линий градиента у нас будет сохраняться, что совсем не устраивает, видите?

Поэтому выбираем наш первый прямоугольник и интерактивным перетеканием, сгруппировываем его, выбираем снова Художественное оформление и нажимаем на панели свойств иконку Сохранить.

В окне вместо звездочки *.cmx пишете название кисти (лучше на английском, либо цифру как удобнее) сохраняете в формате .cmx. Всё, теперь можно рисовать реалистичный провод, как обычной кистью.

При этом тень у нас будет идти на всём протяжении линии.

Поехали дальше, аэрозоли создаются по такому же принципу и рассмотрим их на примере актуального оформления новогодней открытки. Создадим с помощью аэрозоли много снежинок. Для начала сделаем фон из прямоугольника и зальём его радиальной градиентной заливкой.

Потом из кружочков делаем снежинки, копируя их в хаотичном порядке и уменьшая размеры каждой. Примерно такого количества, как на рисунке сверху, должно быть достаточно. Теперь объединяем их, то есть сгруппировываем, заходим в Художественное оформление, выбираем Распылитель  и на панельке свойств нажимаете Добавить в список аэрозолей.

 И теперь, когда аэрозоль у нас готов, можно провести им линию по верхней части открытки.

Можно управлять видом распылённой линии путем настройки интервалов между объектами, определяя, насколько близко объекты находится друг к другу. Также можете изменять чередование объектов на линии-пути.

Например, при распылении таких объектов, как звезда, треугольник и квадрат, можно изменить чередование так, чтобы сначала шел квадрат, затем треугольник, а потом звезда.

В Кореле также можно изменять положение объектов в распылённой линии путем их вращения вдоль пути или смещения в одном из четырех разных направлений: переменно, влево, произвольно или вправо. Например, можно выбрать смещение влево, чтобы выровнять распыляемые объекты слева от пути.

Придумывайте свои кисти, аэрозоли и сохраняйте их, упрощая процесс рисования и тратя на это меньше времени! Дальше, я думаю, уроки будут уже чуть сложнее, будем разбираться в объектах, фигурах и узлах. Но всё по-порядку!

Натуральные текстуры холста

При взгляде на любую картину, написанную на обычном холсте, сразу бросается в глаза, что естественная текстура холста всегда в той или иной степени проступает сквозь мазки краски. Добиться подобного эффекта в компьютерной живописи непросто, но можно. В Corel Painter для решения этой задачи художникам в качестве основы для рисования предоставляются более 20 текстур холста и бумаги с различной поверхностью и структурой зерна; все они настраиваемы до нужного уровня детализации (рис. 5). Имеются также специализированные фактуры бумаги для более реалистичного имитирования таких живописных техник, как пастель и акварель. Сам холст может быть как сухим, так и влажным; последнее достигается созданием специального слоя WaterColor. Предусмотрен функционал для импортирования дополнительных текстур из сторонних источников. Наконец, для достижения нужного вам эффекта можно создать собственную текстуру буквально с нуля — например текстуру старинного натурального холста, которая пригодится при работе в технике масляной живописи.

Рис. 5. Добавление встроенной текстуры к изображению

Рис. 6. Пример использования карт потока при работе с акварелью
(справа — рисунок, полученный с применением Flow Maps; автор — Скип Аллен (Skip Allen))

Не стоит также забывать и о так называемых картах потока (Flow Maps), с помощью которых контролируется поведение краски на холсте с учетом рельефа текстуры (рис. 6). Карты потока схожи с обычными текстурами, но более глубоко взаимодействуют с краской, что обеспечивает более точную имитацию поведения настоящей краски на холсте, где эффект цветовой насыщенности находится в прямой зависимости от зернистости текстуры: на выпуклых участках рельефа холста цветовая насыщенность меньше, а в углублениях — больше. В итоге обеспечивается повышенная реалистичность мазков, наносимых на виртуальный холст.

Коротко о продукте

Corel Painter 2015

Разработчик:Corel Corporation

Сайт программы: http://www.painterartist.com/rw/product/paint­program/

Размер дистрибутива: 32­битная Windows­версия — 186,99 Мбайт; 64­битная Windows­версия — 196,61 Мбайт; Mac­версия — 193,66 Мбайт

Работа под управлением:Windows 8.1(64­bit)/7(32­bit и 64­bit) с последними обновлениями; Mac OS X 10.7/10.8/10.9 с последними обновлениями

Способ распространения: shareware (30­дневная демо­версия)

Цена: 429 долл. 

1 Только в версии Corel Painter 2015.

2 Урезанная бесплатная версия приложения Painter Mobile App может быть загружена с сайта разработчика; возможно также приобретение более функциональной версии этого программного продукта через магазин приложений Google Play Store (за 4,99 долл.).

3 В Corel Painter 2015 количество входящих в поставку текстур увеличено вдвое — до четырех десятков.

4 Разработчики рекомендуют использовать «карты потока» (Flow Maps) при работе с реалистичной акварелью (Real Watercolor), а также с новыми цифровыми кистями Particle Brushes.

Примеры использования

Чтобы проиллюстрировать работу функции Audio Expression, задействуем ее для управления размером кисти­аэрографа (в приведенном примере — Detail Airbrush). В плавающей палитре управления размером кисти (Size) нажмите на кнопку с пиктограммой громкоговорителя (рис. 6). При активации функции Audio Expression на экран выводится окно с краткой инструкцией по ее использованию (рис. 7). Чтобы оно не мешало в дальнейшем, имеет смысл отключить показ этого окна, активировав опцию Do not show this again в его нижней части.

Рис. 6. Пиктограмма включения функции Audio Expression для управления размером кисти в палитре Size (обведена красным)

Рис. 7. Окно с краткой инструкцией по использованию функции Audio Expression

Для управления размером кисти посредством функции Audio Expression необходимо, чтобы значение минимального размера кисти (Min. Size) было меньше 100%. Если для выбранной кисти по умолчанию установлено максимальное значение данного параметра (рис. 8), уменьшите его в палитре Size. Чем меньше численное значение в поле Min. Size, тем в более широких пределах будет варьироваться размер кисти в процессе рисования.

Запустите воспроизведение звуковой записи на своем ПК или включите микрофон (в последнем случае необходимо издавать какие­либо звуки — говорить, петь и т.п.). Ориентируясь по показаниям индикатора в палитре Audio Settings, настройте желаемую степень воздействия звука на размер кисти.

Рис. 8

Обратите внимание на то, что численное значение минимального размера кисти (обведено красным) должно быть меньше 100%

Для начала установите ползунок Strength примерно в центр шкалы и задайте значение параметра Range, равное единице. Если при воспроизведении звука шкала индикатора остается пустой или загорается лишь небольшая зеленая полоска в самом начале (рис. 9), это означает, что уровень сигнала слишком мал. В таком случае необходимо сдвигать ползунок Strength вправо. Если же индикатор полностью закрашен красным (рис. 10), необходимо действовать противоположным образом, перемещая ползунок Strength влево, а Range — влево.

Рис. 9. Показания индикатора в палитре Audio Settings при слишком низком уровне сигнала

Рис. 10. Показания индикатора в палитре Audio Settings при чрезмерно высоком уровне сигнала

Для записей ритмичной музыки с высоким уровнем громкости имеет смысл устанавливать небольшие значения параметра Strength, чтобы получить наиболее выраженный эффект.

Проведите линию выбранной кистью и убедитесь, что ее размер варьируется синхронно с изменением амплитуды воспроизводимого звукового сигнала (рис. 11).

Рис. 11. Линии, созданные при помощи кисти-аэрографа без воздействия звука (сверху), и с использованием эффекта Audio Expression для управления размером кисти

Рис. 12. Линии, созданные при помощи акварели без воздействия звука (сверху), и с использованием эффекта Audio Expression для управления прозрачностью кисти

Как уже было упомянуто, функцию Audio Expression можно использовать для динамического управления не только размером, но и другими параметрами кисти — в частности степенью прозрачности, цветовыми вариациями и пр. Активируются эти режимы нажатием на кнопку с пиктограммой громкоговорителя в соответствующих плавающих палитрах. В качестве иллюстрации приведем пару примеров.

На рис. 12 показан результат работы функции Audio Expression, задействованной для управления степенью прозрачности мазков акварели (настройки палитры Opacity см. на рис. 13). А на рис. 14 видно, как функция Audio Expression позволяет изменять цвет при рисовании гуашью.

Рис. 13. Настройки палитры Opacity

Рис. 14. Линии, прочерченные гуашью без воздействия звука (сверху), и с использованием эффекта Audio Expression для управления изменением цвета

Сглаживание углов

После обработки кривых кистью инструмента Художественное оформление на участках, где имеются прямые или острые углы, могут появиться характерные артефакты (рис. 40). Они становятся более заметными по мере увеличения значения толщины мазка. В приведенном примере надпись была «прорисована» кистью в виде четырехцветной ленты, которую мы создали в начале предыдущего раздела (рис. 41).

Рис. 40. Характерные артефакты, появляющиеся в местах соединения отрезков контура под прямым углом при обработке кистью инструмента Художественное оформление

Рис. 41. Образец текста, обработанный кистью в виде четырехцветной ленты

Рис. 42. Пиктограмма Закругленный угол на панели свойств

В некоторых случаях подобные артефакты могут даже придать изображению свою изюминку. Однако гораздо чаще возникает естественное желание избавиться от них. Сделать это можно различными способами. Один из них заключается в том, чтобы убрать с обрабатываемой кривой или объекта «неудобные» углы еще до применения кисти. Например, если необходимо «прорисовать» кистью контур прямоугольника, то достаточно предварительно скруглить его углы, нажав на пиктограмму «Закругленный угол» на панели свойств (рис. 42).

Значение радиуса закругления в каждом случае придется подбирать опытным путем, поскольку его значение зависит от нескольких факторов, в том числе отвыбранной толщины мазка и особенностей применяемой кисти. Чем шире кисть, тем больший радиус скругления потребуется для достижения желаемого результата. В приведенном примере значение этого параметра равно 3 мм, что позволяет применять кисть в виде четырехцветной ленты шириной до 12,5 мм без появления нежелательных артефактов (рис. 43). Однако если применить к этому же объекту кисть в виде пяти параллельных белых полос с промежутками между ними, то максимальная ширина мазка, при которой не появляются артефакты, уменьшится до 7 мм.

Альтернативный вариант — обработка объектов, к которым уже применена кисть, при помощи инструмента Сглаживание. Он включается нажатием на соответствующую пиктограмму на панели инструментов (рис. 44). Данный способ удобен для обработки кривых сложной формы, в том числе букв (рис. 45).

Рис. 43. Скругление углов объекта перед применением кисти позволяет избежать появления нежелательных артефактов

Рис. 44. Выбор инструмента Сглаживание на панели инструментов

Рис. 45. Устранение нежелательных артефактов при помощи инструмента Сглаживание

Рис. 46. Настройка размера инструмента Сглаживание в поле Радиус кончика на панели свойств

Рис. 47. Настройка степени воздействия инструмента Сглаживание в поле Скорость на панели свойств

Размером инструмента Сглаживание можно управлять, изменяя числовое значение в поле Радиус кончика на панели свойств (рис. 46). Для рассматриваемой задачи значение этого параметра имеет смысл устанавливать в 2­2,5 больше ширины мазка кисти, примененной к обрабатываемому объекту. В поле Скорость (рис. 47) введите значение в пределах от 40 до 60 единиц. Чем больше величина данного параметра, тем сильнее воздействует инструмент на форму кривой.

Безусловно, устранение артефактов при помощи инструмента Сглаживание потребует определенных затрат времени. Однако есть как минимум два весомых аргумента в пользу именно этого способа. Во­первых, он универсален и применим к самым разным объектам. А во­вторых, он позволяет вам визуально оценивать результат воздействия непосредственно в процессе обработки — что, в свою очередь, дает возможность выдерживать оптимальный баланс между степенью деформации объекта и заметностью артефактов.

Набор кистей Audio Expression

Весьма интересной особенностью функции Audio Expression является то, что ее можно задействовать для управления изменением нескольких параметров кисти одновременно. Это открывает широкий простор для разного рода экспериментов, которые позволяют создавать весьма необычные и оригинальные работы.

Оценить потенциал различных сочетаний динамически управляемых параметров в Corel Painter 2016 позволяет отдельный набор кистей под названием Audio Expression (рис. 15). В нем представлены весьма эффектные инструменты — в частности кисти Speckle Crayon Audio Pulse (рис. 16), Particle Origami Audio Pulse (рис. 17), Masked Pattern Audio Pen (рис. 18), Particle Audio Dancer (рис. 19) и др.

Рис. 15. Набор кистей Audio Expression

Рис. 16. Мазки, сделанные при помощи динамически управляемой кисти Speckle Crayon Audio Pulse

Рис. 17. Кисть Particle Origami Audio Pulse отлично подходит для создания абстрактного фона, эффектных текстур, а также имитации дыма

Рис. 18. Кисть Masked Pattern Audio Pen позволяет рисовать «ветви» с контуром, напоминающим огибающую осциллограммы звукового сигнала

Рис. 19. Мазки, сделанные при помощи динамически управляемой кисти Particle Audio Dancer

Создание многослойных изображений

Corel Painter поддерживает работу со слоями с учетом режимов смешивания и прозрачности, а также масок слоя; многослойные изображения могут сохраняться в формате PSD. Благодаря этому становится возможным рисовать на отдельных слоях, разграничивая таким образом разные этапы работы — например, на одном слое работать с эскизом, на другом сделать подмалевок, на третьем заняться детальной проработкой рисунка и т.д. Это удобно, поскольку расширяет возможности по обработке изображения, а также позволяет производить ряд быстрых манипуляций с ним в соответствии с потребностями проекта — изменять композицию, перемещать отдельные элементы и т.п. В итоге обеспечивается определенная творческая свобода и экономится много времени, когда дела идут не совсем так, как первоначально предполагалось, и требуется внести соответствующие изменения в проект. Многослойность оказывается на руку и при окончательной цветовой настройке рисунка, поскольку избавляет от необходимости перекрашивать все изображение. Наконец, дополнительные слои (включая фоновые) с разными режимами смешивания просто незаменимы при подготовке ярких, образных и эмоционально наполненных иллюстраций, что с успехом используется иллюстраторами и концепт­художниками (рис. 6).

Рис. 6. Подготовка многослойной иллюстрации (автор — Дуглас А. Сайрос (Douglas A. Sirois))

Рис. 7. Создание акварельного рисунка в Corel Painter

Рис. 8. Готовая акварель (автор —
Скайп Аллен (Skip Allen))

И это лишь одна сторона вопроса. С другой — без слоев не обойтись при имитации традиционных изобразительных техник и стилей. Скажем, использование множества слоев также позволяет усиливать эффект глубины и таким способом имитировать объем композиции, что актуально, например, для имитации масляной живописи. Рисование в Corel Painter акварельными кистями Watercolor немыслимо без создания специальных акварельных слоев Watercolor Layer (рис. 7 и 8), для рисования кистями типа Liquid Ink потребуются чернильные слои Liquid Ink Layer и т.д.

При большом количестве слоев для удобства работы с палитрой Layers, которая по умолчанию жестко закреплена и не растягивается, стоит сделать ее самостоятельной, просто перетащив на свободное поле. После этого палитру можно будет растягивать до нужной высоты, а следвательно, уже не затрачивать время на постоянный скроллинг.

Интуитивно привычная для художников работа с цветами

Для работы с цветами в Corel Painter предусмотрено цветовое колесо, целая серия обычных палитр и интерактивная палитра Mixer (Window -> Color Panels -> Mixer). В последней уникальные цвета и оттенки подбираются привычным для художников способом — путем смешиванием красок, только не в реальной палитре, а в виртуальной, что позволяет быстро создавать, а в дальнейшем выбирать нужные оттенки.

Для получения желаемого оттенка можно брать цвета из образцов палитры Mixer, пользовательских наборов Color Sets, рабочего полотна с рисунком и даже собственного окна палитры Mixer, в которое при необходимости может быть загружено любое изображение по усмотрению пользователя. Краски смешиваются в нужных вариациях и затем могут быть сохранены в виде индивидуальной палитры цветов Color Set (New Color Set from Mixer Pad — рис. 7) для дальнейшего применения. После этого при покраске очередного фрагмента рисунка искать нужный цвет либо брать пробу цвета с холста или образца­оригинала вам уже не придется, поскольку нужный оттенок гораздо быстрее взять из предусмотрительно созданного набора Color Set.

Рис. 7. Смешивание цветов в палитре Mixer и создание набора цветов Color Set

Справедливости ради нужно отметить, что в Mixer реализован и еще один вариант быстрого выбора палитры — путем подключения одной из четырех цветовых палитр, созданных такими признанными мастерами Corel Painter, как Джереми Сэттон (Jeremy Sutton), Джон Малколм (John Malcom), Кэрен Бонекер (Karen Bonaker) и Скип Аллен (Skip Allen). Профессионалов данная возможность вряд ли привлечет, а вот новичкам, наверное, будет небезынтересно поработать с палитрами корифеев профессии.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации